История изменений
Исправление Zmicier, (текущая версия) :
Ответь на простой вопрос: зачем коммерческой игре закрывать исходники?
Между прочим, прекрасный пример того, как язык определяет мышление, и как некорректная терминология мешает познавать мир.
Достаточно корректно сформулировать ваш вопрос: «Почему *не освобождают* движки коммерческих игр?» — и ответ станет очевидным. Да потому, что и так хавают! Ведь, спасибо лоббистам-правоторговцам, это для того, чтоб освободить программу надо что-то предпринимать, а для того, чтобы оставить ее несвободной — ничего делать не нужно.
Исправление Zmicier, :
Ответь на простой вопрос: зачем коммерческой игре закрывать исходники?
Между прочим, прекрасный пример того, как язык определяет мышление, и как некорректная терминология мешает познавать мир.
Достаточно корректно сформулировать ваш вопрос: «Почему *не освобождают* движки коммерческих игр?» — и ответ станет очевидным. Да потому, что и так сойдет! Ведь, спасибо лоббистам-правоторговцам, это для того, чтоб освободить программу надо что-то предпринимать, а для того, чтобы оставить ее несвободной — ничего делать не нужно.
Исходная версия Zmicier, :
Ответь на простой вопрос: зачем коммерческой игре закрывать исходники?
Между прочим, прекрасный пример того, как язык определяет мышление, и как некорректная терминология мешает познавать мир.
Достаточно корректно сформулировать ваш вопрос: «Почему *не освобождают* движки коммерческих игр?» — и ответ станет очевидным. Да потому, что и так сойдет! Ведь, спасибо лоббистам-правоторговцам, это для того, чтоб освободить программу надо что-то предпринимать, а для того, чтобы оставить ее несвободной — ничего не делать не нужно.