LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Кстати, на чистом опенгле наверняка будет более надежной кроссплатформенность, т.к. mesa есть и под ARM, и под MIPS и наверняка под кучу других платформ. Чего не скажешь о чем-нибудь жирном.

Во-первых, совсем чистым openGL всё равно не обойдёшься. Мой друг, например, делал на openGL движок JFF. В результате он затащил туда SDL - для всякой вроде бы мелочёвки, но которую замучаешься делать руками. Ну например, у него движок был построен на системе плагинов, а в SDL есть кроссплатформенная надстройка над dlopen()/LoadLibrary() (первое, что в голову пришло, не единственное). Это примерно то, что ты писал про кучу ифдефов - вот он решил не городить свою кучу ифдефов, а взять готовую.

А во-вторых, вон, в openGL тоже ломают API, современные версии, как я могу судить, тоже сильно изменились, и не факт, что в лучшую сторону. Сам с нуля на нём не писал (только чужой код правил по мелочи), но если я всё правильно понял, на openGL первой версии можно было гораздо более высокоуровнево работать.

Ну и финальная ломка - вон, уже Vulkan выпускают вместо openGL вообще...

Исходная версия hobbit, :

Кстати, на чистом опенгле наверняка будет более надежной кроссплатформенность, т.к. mesa есть и под ARM, и под MIPS и наверняка под кучу других платформ. Чего не скажешь о чем-нибудь жирном.

Во-первых, совсем чистым openGL всё равно не обойдёшься. Мой друг, например, делал на openGL движок JFF. В результате он затащил туда SDL - для всякой вроде бы мелочёвки, но которую замучаешься делать руками. Ну например, у него движок был построен на системе пагинов, а в SDL есть кроссплатформенная надстройка над dlopen()/LoadLibrary() (первое, что в голову пришло, не единственное).

А во-вторых, вон, в openGL тоже ломают API, современные версии, как я могу судить, тоже сильно изменились, и не факт, что в лучшую сторону. Сам с нуля на нём не писал (только чужой код правил по мелочи), но если я всё правильно понял, на openGL первой версии можно было гораздо более высокоуровнево работать.

Ну и финальная ломка - вон, уже Vulkan выпускают вместо openGL вообще...