История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
борьба за такты иногда тоже есть. и использование С++ - это уже намного дороже, чем всякие говноскрипты. потому что С++ по дефолту быстрее, даже если код пишет макака. но я лично не видела «С++ макак». плюсы требуют мозга, иначе там не выжить. и я лично писала вставки на ассемблере для оптимизации работы с юзерскими сессиями в LTE для телекома. потому что место было слишком критичным. и таки выжимание тактов оправдалось общей производительностью. понятно, что так оптимизируют не всё, но есть узкие места, где это необходимо.
опять же, если у тебя есть молотилка данных, то надо ёё писать оптимально. например, встречались с таким, когда программисты верхнего уровня требовали дополнительный сервер для вычислений (не могли вписаться в существующие мощности), а мы (т.н. железячники, программисты нижнего уровня) взяли их код и методом простой рукопашной оптимизации улучшили его производительность на 30%. просто из ничего, «ловкость рук и никакого мошенства» :) так что макаки не нужны нигде, по сути. и чем больше данных - тем критичнее скорость их обработки. а это затраты на электроэнергию, это время работы серверов, это их количество и бабло, в конечном итоге.
Исправление Iron_Bug, :
борьба за такты иногда тоже есть. и использование С++ - это уже намного дороже, чем всякие говноскрипты. потому что С++ по дефолту быстрее, даже если код пишет макака. но я лично не видела «С++ макак». плюсы требуют мозга, иначе там не выжить. и я лично писала вставки на ассемблере для оптимизации работы с юзерскими сессиями в LTE для телекома. потому что место было слишком критичным. и таки выжимание тактов оправдалось общей производительностью. понятно, что так оптимизируют не всё, но есть узкие места, где это необходимо.
опять же, если у тебя есть молотилка данных, то надо ёё писать оптимально. например, встречались с таким, когда программисты верхнего уровня требовали дополнительный сервер для вычислений (не могли вписаться в существующие мощности), а мы (т.н. железячники, программисты нижнего уровня) взяли их код и методом простой рукопашной оптимизации улучшили его производительность на 30%. просто из ничего, «ловкость рук и никакого мошенства» :) так что макакни не нужны нигде, посути. и чем больше данных - тем критичнее скорость их обработки. а это затраты на электроэнергию, это время работы серверов, это их количество и бабло, в конечном итоге.
Исходная версия Iron_Bug, :
борьба за такты иногда тоже есть. и использование С++ - это уже намного дороже, чем всякие говноскрипты. потому что С++ по дефолту быстрее, даже если код пишет макака. но я лично не видела «С++ макак». плюсы требуют мозга, иначе там не выжить. и я лично писала вставки на ассемблере для оптимизации работы с юзерскими сессиями в LTE для телекома. потому что место было слишком критичным. и таки выжимание тактов оправдалось общей производительностью. понятно, что так оптимизируют не всё, но есть узкие места, где это необходимо.