История изменений
Исправление asaw, (текущая версия) :
Ну, в принципе, в 4-й части описывается хоть и не совсем то, но близко: https://blog.scottfrees.com/c-processing-from-node-js-part-4-asynchronous-addons
О кривизне решения можно судить уже по вот этой конструкции:
struct Work {
uv_work_t request;
Persistent<Function> callback;
std::vector<location> locations;
std::vector<rain_result> results;
};
и тому, как она потом используется:
// kick of the worker thread
uv_queue_work(uv_default_loop(),&work->request,
WorkAsync,WorkAsyncComplete);
Исходная версия asaw, :
Ну, в принципе, в 4-й части описывается хоть и не совсем то, но близко: https://blog.scottfrees.com/c-processing-from-node-js-part-4-asynchronous-addons
О кривизне решения можно судить уже по вот этой конструкции:
struct Work {
uv_work_t request;
Persistent<Function> callback;
std::vector<location> locations;
std::vector<rain_result> results;
};
и тому, как она потом используется:
// kick of the worker thread
uv_queue_work(uv_default_loop(),&work->request,
WorkAsync,WorkAsyncComplete);