История изменений
Исправление
merhalak,
(текущая версия)
:
Объекты - это скрытые указатели. Для сравнения объектов есть метод equals. Два объекта с одинаковыми значениями не обязательно будут по одному адресу.
Когда сравниваем по == и != мы сравниваем адреса объектов, а не их самих.
Аналог в плюсах (класс реализуешь сам)
Int *a = new Int(10);
Int *b = new Int(10);
std::cout << a == b << std::endl;
P.S. неужели все твои ASCII игры на плюсах + Qt и Java ты не касался при разработке под Android?
Исправление
merhalak,
:
Объекты - это скрытые указатели. Для сравнения объектов есть метод equals. Два объекта с одинаковыми значениями не обязательно будут по одному адресу.
Когда сравниваем по == и != мы сравниваем адреса объектов, а не их самих.
Аналог в плюсах (класс реализуешь сам)
Int *a = new Int(10);
Int *b = new Int(10);
std::cout << a == b << std::endl;
Исправление
merhalak,
:
Объекты - это скрытые указатели. Для сравнения объектов есть метод equals. Два объекта с одинаковыми значениями не обязательно будут по одному адресу.
Когда сравниваем по == и != мы сравниваем адреса объектов, а не их самих.
Исходная версия Deleted, :
Объекты - это скрытые указатели. Для сравнения объектов есть метод equals. Два объекта с одинаковыми значениями не обязательно будут по одному адресу.