История изменений
Исправление system-root, (текущая версия) :
К сожалению, я совершенно не понял, что там может сломаться
потому, что ты сидишь и думаешь над методом распространения информации как программист.
возьму i2p, немного ssl, размешаю в блокчейне, посыплю PGP и получится уникальный, современный, очень популярный сервис. назову его смузи-социалочка. ням ням.
вот только информацию распространяют люди, а не технологии. если это не мультиварка как выше писал.
основная идея твоего замысла устарела на 10 лет минимум.
если ты посмотришь на соцсети сейчас — это чат, файлопомойка и подписки на фэйкньюз в так называемых «группах»
просто посмотри с чего начиналось и к чему пришло.
почему телеграм стал популярен сейчас, хотя до него чаты были ещё в 2000-х годах?
почему загибаются главные генераторы контента в 2000-х жж и хабр?
почему ты считаешь, что мои «друзья» могут здраво оценивать некий контент\посты?
почему ты считаешь, что оцененный контент моими «друзьями» мне интересен?
где все эти «друзья», которые, в твоем воображении, генерируют контент сейчас, в существующих соцсетях?
и один из главных вопросов — через сколько репостов про овального я отпишусь от «друга»?
можешь ответить на все вопросы, можешь написать резюме о своих мыслях на тему организации контента на основе «дружбы»
Исходная версия system-root, :
К сожалению, я совершенно не понял, что там может сломаться
потому, что ты сидишь и думаешь над методом распространения информации как программист.
возьму i2p, немного ssl, размешаю в блокчейне, посыплю PGP и получится уникальный, современный, очень популярный сервис. назову его смузи-социалочка. ням ням.
вот только информацию распространяют люди, а не технологии. если это не мультиварка как выше писал.
основная идея твоего замысла устарела на 10 лет минимум.
если ты посмотришь на соцсети сейчас — это чат, файлопомойка и подписки на фэйкньюз в так называемых «группах»
просто посмотри с чего начиналось и к чему пришло.
почему телеграм стал популярен сейчас, хотя до него чаты были ещё в 2000-х годах?
почему загибаются главные генераторы контента в 2000-х жж и хабр?
почему ты считаешь, что мои «друзья» могут здраво оценивать некий контент\посты?
почему ты считаешь, что оцененный контент моими «друзьями» мне интересен?
где все эти «друзья», которые, в твоем воображении, генерируют контент сейчас, в существующих соцсетях?
и один из главных вопросов — через сколько репостов про овального я отпишусь от «друга»?
можешь ответить на все вопросы, можешь написать резюме о свои мыслях на тему организации контента на основе «дружбы»