История изменений
Исправление DRVTiny, (текущая версия) :
Асинхронный RPC - это когда RPC-запрос можно получить в асинхронном обработчике, а не опрашивать в цикле: «Тань, глянь, посетителей там нету?»:
my ($toRead, undef, undef) = IO::Select->select($selector, undef, $selector, 10);
foreach my $fh (@$toRead)
{
if($fh == $factory->getSocket())
{
$factory->readSock();
}
}
http://search.cpan.org/~cedwards/RPC-Simple-1.002/Simple.pm
Возможно, я неверно понимаю этот кусок кода, но с первого взгляда он слишком сильно похож на блокирующий/синхронный.
Исходная версия DRVTiny, :
Асинхронный RPC - это когда RPC-запрос можно получить в асинхронном обработчике, а не опрашивать в цикле: «Тань, глянь, посетителей там нету?»:
my ($toRead, undef, undef) = IO::Select->select($selector, undef, $selector, 10);
foreach my $fh (@$toRead)
{
if($fh == $factory->getSocket())
{
$factory->readSock();
}
}