LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление a1batross, (текущая версия) :

1. Придумываешь свой формат архивов нужный только под твои собственные нужды или берёшь какой-нибудь существующий. Допустим, ты захотел взять PAK из Quake I.

2. Пишешь утилиту которой упаковывать, в своей игре пишешь чем распаковывать. Опять же, если это существующий уже формат, то есть очевидно и реализации.

3. Пишешь абстракцию над ФС, чтобы искала и открывала и файлы с дисков, и с твоих архивов. Написал и отладил? Теперь забудь о stdio или fstream из крестов, что там у тебя. Потому что у тебя есть своя ФС, а это круто и гибко. Самое главное ты это можешь вынести в либу, которую можно использовать и в утилитах своей игры, и в последующих играх.

4. ?????

5. PROFIT.

Исправление a1batross, :

1. Придумываешь свой формат архивов нужный только под твои собственные нужды или берёшь какой-нибудь существующий. Допустим, ты захотел взять PAK из Quake I.

2. Пишешь утилиту которой упаковывать, в своей игре пишешь чем распаковывать. Опять же, если это существующий уже формат, то есть очевидно и реализации.

3. Пишешь абстракцию над ФС, чтобы искала и открывала и файлы с дисков, и с твоих архивов. Написал и отладил? Теперь забудь о stdio или fstream из крестов, что там у тебя. Потому что у тебя есть своя ФС, а это круто и гибко.

4. ?????

5. PROFIT.

Исходная версия a1batross, :

1. Придумываешь свой формат архивов нужный только под твои собственные нужды или берёшь какой-нибудь существующий. Допустим, ты захотел взять PAK из Quake I. 2. Пишешь утилиту которой упаковывать, в своей игре пишешь чем распаковывать. Опять же, если это существующий уже формат, то есть очевидно и реализации. 3. Пишешь абстракцию над ФС, чтобы искала и открывала и файлы с дисков, и с твоих архивов. Написал и отладил? Теперь забудь о stdio или fstream из крестов, что там у тебя. Потому что у тебя есть своя ФС, а это круто и гибко. 4. ????? 5. PROFIT.