История изменений
Исправление
a1batross,
(текущая версия)
:
1. Придумываешь свой формат архивов нужный только под твои собственные нужды или берёшь какой-нибудь существующий. Допустим, ты захотел взять PAK из Quake I.
2. Пишешь утилиту которой упаковывать, в своей игре пишешь чем распаковывать. Опять же, если это существующий уже формат, то есть очевидно и реализации.
3. Пишешь абстракцию над ФС, чтобы искала и открывала и файлы с дисков, и с твоих архивов. Написал и отладил? Теперь забудь о stdio или fstream из крестов, что там у тебя. Потому что у тебя есть своя ФС, а это круто и гибко. Самое главное ты это можешь вынести в либу, которую можно использовать и в утилитах своей игры, и в последующих играх.
4. ?????
5. PROFIT.
Исправление
a1batross,
:
1. Придумываешь свой формат архивов нужный только под твои собственные нужды или берёшь какой-нибудь существующий. Допустим, ты захотел взять PAK из Quake I.
2. Пишешь утилиту которой упаковывать, в своей игре пишешь чем распаковывать. Опять же, если это существующий уже формат, то есть очевидно и реализации.
3. Пишешь абстракцию над ФС, чтобы искала и открывала и файлы с дисков, и с твоих архивов. Написал и отладил? Теперь забудь о stdio или fstream из крестов, что там у тебя. Потому что у тебя есть своя ФС, а это круто и гибко.
4. ?????
5. PROFIT.
Исходная версия
a1batross,
:
1. Придумываешь свой формат архивов нужный только под твои собственные нужды или берёшь какой-нибудь существующий. Допустим, ты захотел взять PAK из Quake I. 2. Пишешь утилиту которой упаковывать, в своей игре пишешь чем распаковывать. Опять же, если это существующий уже формат, то есть очевидно и реализации. 3. Пишешь абстракцию над ФС, чтобы искала и открывала и файлы с дисков, и с твоих архивов. Написал и отладил? Теперь забудь о stdio или fstream из крестов, что там у тебя. Потому что у тебя есть своя ФС, а это круто и гибко. 4. ????? 5. PROFIT.