История изменений
Исправление Int64, (текущая версия) :
def next_track(self):
if self.np in self.quene_tracks:
i = 0
for _ in self.quene_tracks:
if self.np == _:
try:
self._play(self.quene_tracks[i + 1], self._get_np_button())
return
except Exception as e:
return
i = i + 1
слишком большая вложенность и Exception as e слишком обобщенное исключение, self.np == _, нижнее подчеркивание обычно используют как указатель того, что переменная не исопльзуется, переменная счетчика не нужна, можно использовать enumerate, название переменной np ничего не говорит о том что это такое.
Смысл условия self.np in self.quene_tracks сомнительный, мне кажется операция in со списком будет O(n), ты таким образом сделал только медленнее, можно
можно было бы переписать хотя бы как-то так:
def next_track(self):
for index, track in enumerate(self.quene_tracks):
if self.np != track:
continue
try:
self._play(self.quene_tracks[index + 1], self._get_np_button())
finally:
return
Исходная версия Int64, :
def next_track(self):
if self.np in self.quene_tracks:
i = 0
for _ in self.quene_tracks:
if self.np == _:
try:
self._play(self.quene_tracks[i + 1], self._get_np_button())
return
except Exception as e:
return
i = i + 1
слишком большая вложенность и Exception as e слишком обобщенное исключение, self.np == _, нижнее подчеркивание обычно используют как указатель того, что переменная не исопльзуется, переменная счетчика не нужна, можно использовать enumerate, название переменной np ничего не говорит о том что это такое.
Смысл условия self.np in self.quene_tracks сомнительный, мне кажется операция in со списком будет O(n), ты таким образом сделал только медленнее, можно
можно было бы переписать хотя бы как-то так:
def next_track(self):
for index, track in enumerate(self.quene_tracks):
if self.np != track:
continue
try:
self._play(self.quene_tracks[index + 1], self._get_np_button())
finally:
return