История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Суть же алгоритма градиентного спуска, насколько я помню, примерно такая. Представь, что у тебя есть источник шума и 2 уха. Ты идешь в темноте к источнику шума, шум идет плавно (без полностью тихих участков) и постоянно, не меняя громкости самого источника во все стороны. Ты поворачиваешься так, чтобы оба уха слышали одинаковую громкость и делаешь шаг по направлению к источнику звука. Затем опять смотришь, чтобы уши слышали одну и ту же громкость и делаешь шаг.
Исходная версия peregrine, :
Суть же алгоритма градиентного спуска, насколько я помню, примерно такая. Представь, что у тебя есть источник шума и 2 уха. Ты идешь в темноте к источнику шума, шум идет плавно (без полностью тихих участков) и постоянно, не меняя громкости самого источника во все стороны. Ты поворачиваешься так, чтобы оба уха слышали одинаковую громкость и делаешь шаг по направлению к источнику звука. Затем опять смотришь, чтобы уши слышали одну и ту же громкость.