История изменений
Исправление
dave,
(текущая версия)
:
На коммерческом лиспе вроде LispWorks можно. Там бинарники будут небольшими. Графический гуишный hello world занимает в запакованном виде мегабайта 2-3 на винде. Но стоит это удовольствие дорого.
Опенсорсные лиспы будут давать большие по размеру бинарники. К этому надо быть готовым. Советую посмотреть реализации SBCL и Clozure CL (не путать с clojure). Среда разработки Emacs + Slime
Лисп - один из самых быстрых языков с динамической типизацией, на порядок быстрее питона.
Скорость разработки целиком зависит от тебя, поскольку требования он предъявляет гораздо выше, чем какая-нибудь Java
Исправление
dave,
:
На коммерческом лиспе можно. Там бинарники будут небольшими. Графический гуишный hello world занимает в запакованном виде мегабайта 2-3 на винде. Но стоит это удовольствие дорого.
Опенсорсные лиспы будут давать большие по размеру бинарники. К этому надо быть готовым. Советую посмотреть реализации SBCL и Clozure CL (не путать с clojure). Среда разработки Emacs + Slime
Лисп - один из самых быстрых языков с динамической типизацией, на порядок быстрее питона.
Скорость разработки целиком зависит от тебя, поскольку требования он предъявляет гораздо выше, чем какая-нибудь Java
Исходная версия
dave,
:
На коммерческом лиспе можно. Там бинарники будут небольшими. Графический гуишный hello world занимает в запакованном виде мегабайта 2-3 на винде. Но стоит это удовольствие дорого.
Опенсорсные лиспы будут давать большие по-размеру бинарники. К этому надо быть готовым. Советую посмотреть реализации SBCL и Clozure CL (не путать с clojure). Среда разработки Emacs + Slime
Лисп - один из самых быстрых языков с динамической типизацией, на порядок быстрее питона.
Скорость разработки целиком зависит от тебя, поскольку требования он предъявляет гораздо выше, чем какая-нибудь Java