LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от BRE

вот вот, одно добавляют а потом в след стандарте его удаляют, с формулировкой - мало используемое, не прижилось

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

некоторые плюшки обещают втянуть с С в С++, но возможно в 20 версии, покрайней мере обсуждения идут

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

смарт-поинтеры и лямбды легко пишутся как библиотека. были же в бусте десять лет, наверное, если не больше. популярности не приобрели, особенно лямбды. ибо нафиг не нужны. поинтеры пишутся за пять минут, если надо. никогда с этим проблем не было.

move и forward, пожалуй, нужны. как и ссылочные типы (или как там оно по-русски называется). они дают некоторый прирост скорости при правильном использовании. но это надо понимать в тонкостях. мало кто понимает.

SFINAE нах не нужен. с ним точно проще не стало. люди стали меньше думать, но это не значит, что код будет работать :)

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а плюсы становятся всё жирнее и тормознее.

Не понял, с чего вдруг плюсы должны были стать тормознее? Вы про время генерации бинаря или про скорость работы бинаря?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а какие там плюшки? там единственная плюшка - это variable-length arrays и то это не то, что воображают макаки. так что особо втягивать нечего.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

популярности не приобрели, особенно лямбды

Потмоу что бустовые лямбды выглядили как вырвиглазный пипец. И пользовать их - это писать write only код. Сейчас лямбды это красивый способ написать функтор прям на месте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну, ещё фиксят баги предыдущих стандартов :)

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BRE

вот это точно. лучше меньше, да лучше.

а то нафигачат ненужной лажи, потом сами не могут объяснить, кому и зачем это нужно. и как оно работать должно.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

про скорость работы, конечно. время генерации вообще никого ни...(волнует).

Ну и как добавление filesystem должно повлиять на код, который до c++17 работал быстро?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

лямбды легко пишутся как библиотека. были же в бусте десять лет, наверное, если не больше. популярности не приобрели, особенно лямбды. ибо нафиг не нужны

Если ты совершенно не в теме - зачем высказывать свое некомпетентное мнение?

SFINAE нах не нужен

Приводить в пример boost, обмазанный SFINAE, и тут же говорить, что SFINAE не нужен...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Скорость работы стала медленнее? Можно пруфы, пожалуйста.

zamazan4ik ★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

тем, что нубы начнут это использовать! а бустовская реализация filesystem ну оочень тормозная. прямо эстонская. ну и жир лишний в библиотеке. она стала тупо жирнее. хотя если нужно - можно притащить буст. в одном случае из тысячи это может быть нужно. в остальных - нет. но жир никуда не денется.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

инициализация структур через имя

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не в курсе, что там именно хотят стануть. restrict? Или какую-нибудь инициализацию через имя?

zamazan4ik ★★
()
Последнее исправление: zamazan4ik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

тем, что нубы начнут это использовать!

Правильно, пусть лучше нубы жонглируют указателями, забывают подчищать ресурсы, пишут непереносимый код и велосипедят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

я вообще не понимаю этих страдальцев. когда компилишь даже очень большой проект, он не пересобирается весь (конечно, если всё правильно поделено на модули и библиотеки и в хэдерах нет мусора). при разработке компиляция занимает доли секунды. а для продакшна один раз с мощной оптимизацией собирается - это не проблема. куда больше времени отнимает отладка и тестирование.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нет. нубы должны идти читать Страуструпа и делать тестовые задачки. плюсы - это не пистон и не го. не надо в него тащить обезьян, он всё равно там не выживут.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

смарт-поинтеры и лямбды легко пишутся как библиотека.

Хех :-) Сейчас придут командные разработчики и скажут, что «велосипеды не нужны», что «в семантике велосипедов надо разбираться, а в стандартных велосипедах разбираться не надо, это ж стандарт!» :-)

лямбды. ибо нафиг не нужны

Ну, типа, краткая запись функторов :-) zen типа :-) Лол :-)

SFINAE нах не нужен. с ним точно проще не стало. люди стали меньше думать

Почему стали меньше думать? :-) Мозг сломался после цепепе на SFINAE и меташаблонного программироания? :-) Весьма может быть :-) Лол :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

каким образом even(t) driven привязан к лямбдам? не вижу никакой связи. сигналы как были в онтопике, так никуда не делись. можно использовать разные шины. при чём тут лямбды и реализация?

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

Язык должен быть простым для использования без ущерба его сфере применения

Ты думаешь, это про цепепе? :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

нет. язык должен быть универсальным и оптимизированным. для макак есть «простые» песочницы. пусть там резвятся.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

на них вызов колбеков реализовывать проще, нах не нужные bind или объявления указателей на функции и потом их прибитие через имя класса::имя_метода, лямбда наше все!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а бустовская реализация filesystem ну оочень тормозная.

А что сравнимое, но не тормозное? Нативное API конкретной ОС?

eao197 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

а зачем ты часто что-то меняешь в хэдерах? да ещё и в системных? :)

я говорю, плохой код порождает проблемы, которых быть не должно. и не компилятор это должен исправлять.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

нет. нубы должны идти читать Страуструпа и делать тестовые задачки. плюсы - это не пистон и не го. не надо в него тащить обезьян, он всё равно там не выживут.

Во-первых не надо смотреть сверху на тот же python, опытный питонщик тебя легко повозит лицом по нубскому коду. Во-вторых, без практики на одних тестовых задачках язык не выучишь. В-третьих, во многих случаях нахрен не нужны низкоуровные и максимально оптимальные решения, даже на С++.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eao197

Нативное API

«API» мужского рода :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eao197

ну да. вполне себе. да даже сишный интерфейс куда шустрее. всякие стандартные функции, которые существуют с незапамятных времён.

только не говорите мне, что все прям фигачат кроссплатформу. я кроссплатформу в жизни видела от силы в 1% проектов в опенсорце. а в проприетарщине её ещё меньше.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

Представляешь себе - крестовики пилят кроссплатформу.

Хахаха :-) Да знаем, boost называется :-) И как, получилось сделать boost кроссплатформенным? :-) Лол :-)

Неожиданно, да? Сишникам сложно принять это

Зачем сишникам это принимать? :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что, не получилось? Что тебя не устраивает? Есть проблемы, не спорю. Но их стараются фиксить.

zamazan4ik ★★
()
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

ой-вэй! внезапно я админ кроссплатформенного форума. ну фигня, конечно. но я про кроссплатформу тут знаю больше многих. просто я реально не видела много живых кроссплатформенных проектов. и этому есть объяснение: разность архитектур. как только речь идёт об оптимизации, либо про кроссплатформу надо забыть, либо писать кастомизацию и покрывать весь код ifdef'ами и разными реализациями под разные оси.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

И нахрена вся эта шустрость и заточенность под API конкретной ОС, если работа с ФС нужна только при старте и то только для того, чтобы найти несколько cfg-файлов?

Когда профайлер пальцем показывает на влияние filesystem::directory_iterator-а на производительность — это одно, тогда про тормознутость можно говорить. Только у многих ли это так?

eao197 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Чтобы простые вещи делались просто.

Ну и у вас явно профдеформация и искаженное представление о кроссплатформе.

eao197 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

крестовики - это пауки такие.

пишите дальше, чо. догадываюсь, что под кроссплатформой подразумевается гуйня неоптимизированная, на культе. ну, флаг вам в руки. но для серьёзных приложений это нереализуемо, увы.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Нет, у меня либы по работе с изображениями.

Тоже что-то не так?

zamazan4ik ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.