LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ckotinko, (текущая версия) :

Доказать можешь?

user@user-desktop:~$ echo "int main() {\
>  return Do();\
> }\
> " > test.cpp
user@user-desktop:~$ cat test.cpp
int main() { return Do();}
user@user-desktop:~$ cat test.cpp | grep Function
user@user-desktop:~$

вызова нету-с.

Это в каком разделе стандарта написано?

весь static по определению идет либо в bss, либо в data, если его значение можно вычислить в compile time. просто больше негде хранить переменные. ну только если ты сам через аттрибуты секцию пропишешь.

вообще если уж разрабы компилятора считают, что значение «не определено», это означает что оно реально не определено - туда не пишется никакое значение.

Upd.

void NeverCalled()
{
  asm("inb $0x61,%al");
  Do = EraseAll;  
}
оуууу. вы чо, серьезно что ли? обалдели там.

Исходная версия ckotinko, :

Доказать можешь?

user@user-desktop:~$ echo "int main() {\
>  return Do();\
> }\
> " > test.cpp
user@user-desktop:~$ cat test.cpp
int main() { return Do();}
user@user-desktop:~$ cat test.cpp | grep Function
user@user-desktop:~$

вызова нету-с.

Это в каком разделе стандарта написано?

весь static по определению идет либо в bss, либо в data, если его значение можно вычислить в compile time. просто больше негде хранить переменные. ну только если ты сам через аттрибуты секцию пропишешь.

вообще если уж разрабы компилятора считают, что значение «не определено», это означает что оно реально не определено - туда не пишется никакое значение.