LINUX.ORG.RU

посаветуйте компилятор

, ,

0

3

я учусь в универе и я должен написать несколько кодов на языке c но в страх ПК универа установлена программа turbo c++ 4.5 и там стоят очень старые библиотеки подскажите компилятор который будет работать со старыми библиотеками , у меня не работает turbo c++ 4.5 она работает только на 32bit ОС а у меня 64bit

Ответ на: комментарий от stevejobs

Ты не сравнивай коммерческую разработку софта, и попытку запустить парочку хеллоу-вордов из книжки.

Под разные задачи - разные подходы

Kroz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Загадка для юного филолога:

от-вет, за-вет, вет-о, при-вет, со-вет, на-вет...

найди в этом списке лишнее слово!

LamerOk ★★★★★
()

я учусь в универе
посАветуйте

Ага, счас поверил.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kroz

Не забывай только про conio.h который был широко любим в dos времена (и наверняка до сих пор ещё жив в куче методичек), но стандартом не является.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nikolnik

Чем тебе турбоцэпэпэ не угодил? Бубльсорт на всех языках и компиляторах работает одинаково за O(n^2)

dzidzitop ★★
()

вонни сава умирла

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

если нужно компилировать под шинду - есть множество вариантов избежать таких проблем. самый простой - использовать mingw или msvc6. рантайм который они требуют есть везде.
если уж нужна именно VS и рантайм посвежее - используй статическую линковку.

mittorn ★★★★★
()

Сколько можно уже дрочить это говно? Взяли бы Ракет для обучения студней, больше пользы было бы.

Oxdeadbeef ★★★
()

Со временем морфемы склеиваются, так считается в лингвистике. Разбирали в школе слово «подноготная» - корнем оказалось «подногот». Шок, на всю жизнь запомнил.

anonymous
()

Все эти слова — однокоренные, с приставками/окончаниями: от-вет, за-вет, вет-о, при-вет, со-вет, на-вет...

Кю-вет забыл. Вет-еринар ещё.

one_more_hokum ★★★
()