История изменений
Исправление DonkeyHot, (текущая версия) :
Добавлю ещё лень и длинну. Грубо говоря, код состоит из констант, идентификаторов(переменных/ф-й), операторов и скобок/разделителей, вводимых человеком через кнопки. Сравни количество нажатий для перла(допустим стандартную раскладку, читабельный код и автоиндент):
<Shift>$i
<S>$a-<S>>b
<S>(...<S>)<S>{<CR>
;<+опциональный CR, всё * N операторов в блоке>
<S>}<CR>
i
a.b
<S>:<CR>
<CR*N>
<DEDENT, 1-2 кнопки>
Исходная версия DonkeyHot, :
Какие вещи помогли этим языкам вытеснить
Добавлю ещё лень и длинну. Грубо говоря, код состоит из констант, идентификаторов(переменных/ф-й), операторов и скобок/разделителей, вводимых человеком через кнопки. Сравни количество нажатий для перла(допустим стандартную раскладку, читабельный код и автоиндент):
<Shift>$i
<S>$a-<S>>b
<S>(...<S>)<S>{<CR>
;<+опциональный CR, всё * N операторов в блоке>
<S>}<CR>
i
a.b
<S>:<CR>
<CR*N>
<DEDENT, 1-2 кнопки>
Очевидно, что 3 > 1 && 7 > 3 && (8+[1..2]*N) > ([4..5]+N).
Для большего количества констант и однострочных блоков у перла были доп. преимущества, но, c ростом сложности кода, доля оных уменьшилась. А пользователям лень нажимать лишние кнопки.