LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Откуда ты берёшь всё обвинения для незнакомых тебе людей, тебе кто-то шепчет в твоей голове? Зачем ты превращаешь технический раздел в свой не технический бред?

А что технического в маркетинге кривого поделия или хайпе вокруг очередного «фреймворка»?

В отличии от тебя, у меня уже много работающих проектов, и я знаю как их делать, поэтому болтун тут ты.

Хочешь ответ от практика? Да легко.

1. Выкинь из головы всю корпоративную шелуху про UML, «технологии» и пр. Всё что ты прочитал про организацию разработки - туфта. Реальность всегда порушит всё что напридумывали всякие любители поучить управлению компанией за 19.95. Не нужно натягивать сову на глобус, универсальных решений нету, а все эти «технологии» будут только мешать получить результат.

2. Организуй написание на C/C++ движка (то, что реализует алгоритм, математику, всю мякотку) твоего проекта. Это обеспечит максимальную эффективность и портируемость на любую платформу. Если есть какая-то специфика, типа аццкой многопоточности или масштабируемости - можно на эрланге каком писать, но вряд-ли это на самом деле нужно. Если без гуйни никак - делай псевдогуйню на родном тулките платформы которая используется для разработки. Только отдельно от движка, в движке не должно быть никаких привязок к гуйне и платформе. В итоге получишь лёгкую быструю библиотеку содержащую всю суть твоего проекта. Срок - когда будет готово, и не раньше. Затраты зависят от навороченности твоего проекта. Возможно понадобятся не только программисты, но и математики, например.

3. Имея отлаженный быстрый движок не привязанный к гуйне, можно нанимать тех, кто сделает тебе нативную гуйню на все нужные тебе платформы. Гуйня даже самой сложной софтины - это не так много кода, чтобы вообще напрягаться по этому поводу.

4. PROFIT!!!111 У тебя продукт, который работает на всех платформах, не тормозит, не жрёт память и который лекго развивать.

Всё это, конечно, имеет смысл если ты действительно собираешься делать какой-то стоящий софт, а не «херак-херак и в продакшен».

Исходная версия Stanson, :

Откуда ты берёшь всё обвинения для незнакомых тебе людей, тебе кто-то шепчет в твоей голове? Зачем ты превращаешь технический раздел в свой не технический бред?

А что технического в маркетинге кривого поделия или хайпе вокруг очередного «фреймворка»?

В отличии от тебя, у меня уже много работающих проектов, и я знаю как их делать, поэтому болтун тут ты.

Хочешь ответ от практика? Да легко.

1. Выкинь из головы всю корпоративную шелуху про UML, «технологии» и пр. Всё что ты прочитал про организацию разработки - туфта. Реальность всегда порушит всё что напридумывали всякие любители управлять. Не нужно натягивать сову на глобус, универсальных решений нету, а все эти «технологии» будут только мешать получить результат.

2. Организуй написание на C/C++ движка (то, что реализует алгоритм, математику, всю мякотку) твоего проекта. Это обеспечит максимальную эффективность и портируемость на любую платформу. Если есть какая-то специфика, типа аццкой многопоточности или масштабируемости - можно на эрланге каком писать, но вряд-ли это на самом деле нужно. Если без гуйни никак - делай псевдогуйню на родном тулките платформы которая используется для разработки. Только отдельно от движка, в движке не должно быть никаких привязок к гуйне и платформе. В итоге получишь лёгкую быструю библиотеку содержащую всю суть твоего проекта. Срок - когда будет готово, и не раньше. Затраты зависят от навороченности твоего проекта. Возможно понадобятся не только программисты, но и математики, например.

3. Имея отлаженный быстрый движок не привязанный к гуйне, можно нанимать тех, кто сделает тебе нативную гуйню на все нужные тебе платформы. Гуйня даже самой сложной софтины - это не так много кода, чтобы вообще напрягаться по этому поводу.

4. PROFIT!!!111 У тебя продукт, который работает на всех платформах, не тормозит, не жрёт память и который лекго развивать.

Всё это, конечно, имеет смысл если ты действительно собираешься делать какой-то стоящий софт, а не «херак-херак и в продакшен».