История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Какой фееричный бред ты пишешь, почитай что-ли как видеокарта работает. Если коротко, то рендерится кадр, который отображается на экране, обычно делают буферизацию двойную, иногда тройную, чтобы рендерить в памяти а потом разом выводить на монитор. Вкуривай короче. Только внимательно читай, там есть баг, который пофикшен по ссылке. Ну и да, как по мне C и OpenGL не лучшее сочетание, хотя OpenGL и C-шный сам по себе. Однако, если нормально 3D рисовать, то ООП абстракции удобнее ИМХО.
Исправление peregrine, :
Какой фееричный бред ты пишешь, почитай что-ли как видеокарта работает. Если коротко, то рендерится кадр, который отображается на экране, обычно делают буферизацию двойную, иногда тройную, чтобы рендерить в памяти а потом разом выводить на монитор. Вкуривай короче. Только внимательно читай, там есть баг, который пофикшен по ссылке.
Исходная версия peregrine, :
Какой фееричный бред ты пишешь, почитай что-ли как видеокарта работает. Если коротко, то рендерится кадр, который отображается на экране, обычно делают буферизацию двойную, иногда тройную, чтобы рендерить в памяти а потом разом выводить на монитор. Вкуривай короче.