История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
а теперь представь, что ты там не один такой мегаработник, а есть пул админов и клиентов. N админов админят M клиентов. N около двухсот, M в районе десяти тысяч.
Любой из админов может админить любого из клиентов, причём реагировать нужно моментально (работать по тикетам в хэлпдеске, каждый следующий тикет ведёт на кого-то следующего).
При этом админы доверенные не больше, чем в их трудовом договоре (любой может подняться и уйти со словами «я слишком стар для этого дерьма»), любой клиент может сделать подписку на саппорт за 10 секунд до того, как этот тикет прилетит к новому админу (новому, потому что старый уволился недавно).
Т.е. условно говоря, недоверенные там все - и работнички, и поставщики, и клиенты, и лиды. Словом, обычный ад, в смысле - клауд
Теперь сам подумай, какими характеристиками должна обладать система авторизации со стороны работодателя, ворочащего этим пулом админов и клиентов
Исходная версия
stevejobs,
:
а теперь представь, что ты там не один такой мегаработник, а есть пул админов и клиентов. N админов админят M клиентов. N около двухсот, M в районе десяти тысяч.
Любой из админов может админить любого из клиентов, причём реагировать нужно моментально (работать по тикетам в хэлпдеске, каждый следующий тикет ведёт на кого-то следующего).
При этом админы доверенные не больше, чем в их трудовом договоре (любой может подняться и уйти со словами «я слишком стар для этого дерьма»), любой клиент может сделать подписку на саппорт за 10 секунд до того, как этот тикет прилетит к новому админу (новому, потому что старый уволился недавно).
Т.е. условно говоря, недоверенные там все - и работнички, и поставщики, и клиенты, и лиды. Словом, обычный ад, в смысле - клауд
Теперь сам подумай, какими характеристиками должна обладать система авторизации со стороны работодателя, ворочащего пулом админов