LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

а теперь представь, что ты там не один такой мегаработник, а есть пул админов и клиентов. N админов админят M клиентов. N около двухсот, M в районе десяти тысяч.

Любой из админов может админить любого из клиентов, причём реагировать нужно моментально (работать по тикетам в хэлпдеске, каждый следующий тикет ведёт на кого-то следующего).

При этом админы доверенные не больше, чем в их трудовом договоре (любой может подняться и уйти со словами «я слишком стар для этого дерьма»), любой клиент может сделать подписку на саппорт за 10 секунд до того, как этот тикет прилетит к новому админу (новому, потому что старый уволился недавно).

Т.е. условно говоря, недоверенные там все - и работнички, и поставщики, и клиенты, и лиды. Словом, обычный ад, в смысле - клауд

Теперь сам подумай, какими характеристиками должна обладать система авторизации со стороны работодателя, ворочащего этим пулом админов и клиентов

Исходная версия stevejobs, :

а теперь представь, что ты там не один такой мегаработник, а есть пул админов и клиентов. N админов админят M клиентов. N около двухсот, M в районе десяти тысяч.

Любой из админов может админить любого из клиентов, причём реагировать нужно моментально (работать по тикетам в хэлпдеске, каждый следующий тикет ведёт на кого-то следующего).

При этом админы доверенные не больше, чем в их трудовом договоре (любой может подняться и уйти со словами «я слишком стар для этого дерьма»), любой клиент может сделать подписку на саппорт за 10 секунд до того, как этот тикет прилетит к новому админу (новому, потому что старый уволился недавно).

Т.е. условно говоря, недоверенные там все - и работнички, и поставщики, и клиенты, и лиды. Словом, обычный ад, в смысле - клауд

Теперь сам подумай, какими характеристиками должна обладать система авторизации со стороны работодателя, ворочащего пулом админов