История изменений
Исправление linuhs_user, (текущая версия) :
Я же писал как можно выбирать 3D объекты, а с лучем еще коллизии проверять надо. Ну а сам луч это легко:
vec3 luch_direct;
vec3 luch_pos;
int luch_len, i;
for(i = 0;i != luch_len;i++) {
if(detect_collision(world, luch_pos)) {
....
break;
}
luch_pos = vec_add(luch_pos, luch_direct);
}
Исходная версия linuhs_user, :
Я же писал как можно выбирать 3D объекты, а с лучем еще коллизии проверять надо. Ну а сам луч это легко:
vec3 luch_direct;
vec3 luch_pos;
int luch_len, i;
for(i = 0;i != luch_len;i++) {
if(detect_collision(world, luch_pos)) {
....
break;
}
luch_pos = vec_add(luch_pos, luch_direct);
}