История изменений
Исправление linuhs_user, (текущая версия) :
У тебя texture не texture а sprite. Вместо 0/1 можно EXIT_SUCCESS/EXIT_FAILURE. Еще
/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale) */
/* { */
/* fprintf(stdout, "Not implemented yet!\n"); */
/* } */
/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale)
{
puts("Not implemented yet!");
} */
-------------------------------------
Я бы встроил duktape, а на С бы написал рендер, физику, etc. Ну если все на С хочешь то сделай:
void player_update(struct player* self) {
if(SDL_GetKeyboardState(NULL)[config->controll[CONTROLL_STEP_LEFT]]) {
self->x--;
}
}
Еще вместо проверок типа:
void func(void* ptr) {
if(ptr == NULL) {
error!
}
...
}
void func(void* ptr) {
assert(ptr != NULL); /*или просто*/ assert(ptr);
...
}
Исправление linuhs_user, :
У тебя texture не texture а sprite. Вместо 0/1 можно EXIT_SUCCESS/EXIT_FAILURE. Еще
/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale) */
/* { */
/* fprintf(stdout, "Not implemented yet!\n"); */
/* } */
/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale)
{
puts("Not implemented yet!");
} */
-------------------------------------
Я бы встроил duktape, а на С бы написал рендер, физику, etc. Ну если все на С хочешь то сделай:
void player_update(struct player* self) {
if(SDL_GetKeyboardState(NULL)[config->controll[CONTROLL_STEP_LEFT]]) {
self->x--;
}
}
Исходная версия linuhs_user, :
У тебя texture не texture а sprite. Вместо 0/1 можно EXIT_SUCCESS/EXIT_FAILURE. Еще
/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale) */
/* { */
/* fprintf(stdout, "Not implemented yet!\n"); */
/* } */
/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale)
{
puts("Not implemented yet!");
} */
Я бы встроил duktape, а на С бы написал рендер, физику, etc. Ну если все на С хочешь то сделай:
void player_update(struct player* self) {
if(SDL_GetKeyboardState(NULL)[config->controll[CONTROLL_STEP_LEFT]]) {
self->x--;
}
}