LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление linuhs_user, (текущая версия) :

У тебя texture не texture а sprite. Вместо 0/1 можно EXIT_SUCCESS/EXIT_FAILURE. Еще

/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale) */
/* { */
/*     fprintf(stdout, "Not implemented yet!\n"); */
/* } */
Можно заменить на
/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale) 
{ 
   puts("Not implemented yet!");
} */
Просто это бросилось в глаза.)
-------------------------------------
Я бы встроил duktape, а на С бы написал рендер, физику, etc. Ну если все на С хочешь то сделай:
void player_update(struct player* self) {
  if(SDL_GetKeyboardState(NULL)[config->controll[CONTROLL_STEP_LEFT]]) {
    self->x--;
  }
}
--------------------------------------
Еще вместо проверок типа:
void func(void* ptr) {
  if(ptr == NULL) { 
     error!
  }
  ...
}
Можно писать
void func(void* ptr) {
  assert(ptr != NULL); /*или просто*/ assert(ptr);
  ...
}

Исправление linuhs_user, :

У тебя texture не texture а sprite. Вместо 0/1 можно EXIT_SUCCESS/EXIT_FAILURE. Еще

/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale) */
/* { */
/*     fprintf(stdout, "Not implemented yet!\n"); */
/* } */
Можно заменить на
/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale) 
{ 
   puts("Not implemented yet!");
} */
Просто это бросилось в глаза.)
-------------------------------------
Я бы встроил duktape, а на С бы написал рендер, физику, etc. Ну если все на С хочешь то сделай:
void player_update(struct player* self) {
  if(SDL_GetKeyboardState(NULL)[config->controll[CONTROLL_STEP_LEFT]]) {
    self->x--;
  }
}

Исходная версия linuhs_user, :

У тебя texture не texture а sprite. Вместо 0/1 можно EXIT_SUCCESS/EXIT_FAILURE. Еще

/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale) */
/* { */
/*     fprintf(stdout, "Not implemented yet!\n"); */
/* } */
Можно заменить на
/* void textureRenderXYClipScale(Texture *texture, int x, int y, SDL_Rect *cliprect, float scale) 
{ 
   puts("Not implemented yet!");
} */
-------------------------------------
Я бы встроил duktape, а на С бы написал рендер, физику, etc. Ну если все на С хочешь то сделай:
void player_update(struct player* self) {
  if(SDL_GetKeyboardState(NULL)[config->controll[CONTROLL_STEP_LEFT]]) {
    self->x--;
  }
}