История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Более того, он тебе будет вреден. Так как увеличится размер дистрибутива твоей программы, увеличится время запуска программы, усложнится деплой на MS Windows/Linux, с RDP будут траблы http://lists.qt-project.org/pipermail/interest/2015-October/019249.html (которые зафиксили через МЕГА костыль в виде трансляции OpenGL{ES} вызовов в DirectX), если кнопочек много, то в сравеннии с виджетами оно ещё и тормозить будет.
Ты попробуй собрать Hello World на этом QtQuick/QML с одной кнопкой из примеров Qt Creator'а и это будет наглядным ответом на твой вопрос.
Исправление EXL, :
Более того, он тебе будет вреден. Так как увеличится размер дистрибутива твоей программы, увеличится время запуска программы, усложнится деплой на MS Windows/Linux, с RDP будут траблы http://lists.qt-project.org/pipermail/interest/2015-October/019249.html (который зафиксили через МЕГА костыль в виде трансляции OpenGL{ES} вызовов в DirectX), если кнопочек много, то в сравеннии с виджетами оно ещё и тормозить будет.
Ты попробуй собрать Hello World на этом QtQuick/QML с одной кнопкой из примеров Qt Creator'а и это будет наглядным ответом на твой вопрос.
Исправление EXL, :
Более того, он тебе будет вреден. Так как увеличится размер дистрибутива твоей программы, увеличится время запуска программы, усложнится деплой на MS Windows/Linux, с RDP будут траблы http://lists.qt-project.org/pipermail/interest/2015-October/019249.html (который зафиксили через МЕГА костыль в виде трансляции OpenGL{ES} вызовов в DirectX), если кнопочек много то в сравеннии с виджетами оно ещё и тормозить будет.
Ты попробуй собрать Hello World на этом QtQuick/QML с одной кнопкой из примеров Qt Creator'а и это будет наглядным ответом на твой вопрос.
Исходная версия EXL, :
Более того, он тебе будет вреден. Так как увеличится размер дистрибутива твоей программы, увеличится время запуска программы, усложнится деплой на MS Windows/Linux, с RDP будут траблы http://lists.qt-project.org/pipermail/interest/2015-October/019249.html (который зафиксили через МЕГА костыль в виде трансляции OpenGL{ES} вызовов в DirectX.
Ты попробуй собрать Hello World на этом QtQuick/QML с одной кнопкой из примеров Qt Creator'а и это будет наглядным ответом на твой вопрос.