Я слабо разбираюсь в юнити. Я начал писать игру на node.js + JS. Но потом подумал что это будет очень сложно портировать на linux/android/ios и решил перейти на юнити.
В node уже есть написанный сервер с использованием вебсокетов. Но как мне их подключить к юнити? Попытки гуглить приводят к очень плохому результату.
unity websocket docs ведет вот сюда https://docs.unity3d.com/Manual/webgl-networking.html
Где как я понял говорится о том что какие-то там вещи в вебе не заработают, и предлагают использовать or the new Unity Networking features which support WebGL
Я перехожу по ссылке на этот new Unity Networking, а там вот это https://docs.unity3d.com/Manual/UNetOverview.html
Просто дичь какая-то, а не документация.
Я попробовал гуглить и по другому, находил платные библиотеки (СЕРЬЕЗНО??? Платная библиотека чтоб вебсокеты подключить?)
П.С. делаю 2д игру по типу diep.io
П.П.С версия юнити одна из самых новых, могу обновить если нужно. По поводу платных вещей, если там есть что-то типа «Пока мало юзеров или нет заработка то ничего не платишь» то все нормально. Если сразу нужно платить то не подходит