LINUX.ORG.RU

Unity и websocket

 , ,


0

1

Я слабо разбираюсь в юнити. Я начал писать игру на node.js + JS. Но потом подумал что это будет очень сложно портировать на linux/android/ios и решил перейти на юнити.

В node уже есть написанный сервер с использованием вебсокетов. Но как мне их подключить к юнити? Попытки гуглить приводят к очень плохому результату.

unity websocket docs ведет вот сюда https://docs.unity3d.com/Manual/webgl-networking.html

Где как я понял говорится о том что какие-то там вещи в вебе не заработают, и предлагают использовать or the new Unity Networking features which support WebGL

Я перехожу по ссылке на этот new Unity Networking, а там вот это https://docs.unity3d.com/Manual/UNetOverview.html

Просто дичь какая-то, а не документация.

Я попробовал гуглить и по другому, находил платные библиотеки (СЕРЬЕЗНО??? Платная библиотека чтоб вебсокеты подключить?)

П.С. делаю 2д игру по типу diep.io

П.П.С версия юнити одна из самых новых, могу обновить если нужно. По поводу платных вещей, если там есть что-то типа «Пока мало юзеров или нет заработка то ничего не платишь» то все нормально. Если сразу нужно платить то не подходит

★★★

Последнее исправление: abs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hippi90

Тяжелый для меня вопрос. Но я так понимаю что сеть там внутри unity и кроссплатформенная, а на C# я только дергаю эту внутренность unity.

Если попробовать применить то что вы скинули (Хотя я даже не знаю как) оно заработает на том же webGL/Android/Linux ?

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от abs

оно заработает на том же webGL/Android/Linux?

А в чем проблема? Шарп код компилится в нужную тебе платформу. Правда веб бэкэнд у них весьма тормозной(проверял полтора года назад, сейчас уже, возможно, исправили).

Aswed ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.