История изменений
Исправление fsb4000, (текущая версия) :
выделяется на стеке три массива длинной в WCHAR_MAX
и все же интересно как этот код в визуалстудии работал, если посчитать то такой огромный массив это более 30 гигабайт памяти.
Возможно винда более продвинута и виртуальную память выделяет только по реальной необходимости, а не сразу жестко, согласно коду. Но вроде то же самое делает и линукс (не уверен 100% но косвенно похоже что это тоже так).
Всё гораздо прощё.
Вот такой код
#include <cstdint>
#include <iostream>
int main()
{
std::cout << WCHAR_MAX << std::endl;
}
выведет на Linux:
./a.out
2147483647
./a.exe
65535
Исходная версия fsb4000, :
и все же интересно как этот код в визуалстудии работал, если посчитать то такой огромный массив это более 30 гигабайт памяти.
Возможно винда более продвинута и виртуальную память выделяет только по реальной необходимости, а не сразу жестко, согласно коду. Но вроде то же самое делает и линукс (не уверен 100% но косвенно похоже что это тоже так).
Всё гораздо прощё.
Вот такой код
#include <cstdint>
#include <iostream>
int main()
{
std::cout << WCHAR_MAX << std::endl;
}
выведет на Linux:
./a.out
2147483647
./a.exe
65535