История изменений
Исправление slovazap, (текущая версия) :
картой высот
Не подходит по причине двумерности.
вокселями (ака minetest),
Прекратите называть кубы вокселями. Это кубы, просто кубы.
или чем ещё?
Сотни вариантов. Хочешь - храни кубами. Хочешь - храни 3D сетку с булевыми значениями и строй по неё геометрию marching cubes'ами. Хочешь - храни 3D сетку float'ов, и строй более плавную геометрию. Хочешь - храни сразу полигональный меш, и модифицируй его пересекая со сферой взрыва. Хочешь - храни тетраэдрами. Хочешь - храни облако точек. Хочешь - вообще не модифицируй геометрию, а храни набор сфер пустоты и используй его в рендеринге и физике.
Исправление slovazap, :
картой высот
Не подходит по причине двумерности.
вокселями (ака minetest),
Прекратите называть кубы вокселями. Это кубы, просто кубы.
или чем ещё?
Сотни вариантов. Хочешь - храни кубами. Хочешь - храни 3D сетку с булевыми значениями и строй по неё геометрию marching cubes'ами. Хочешь - храни 3D сетку float'ов, и строй более плавную геометрию. Хочешь - храни сразу полигональный меш, и модифицируй его пересекая со сферой взрыва. Хочешь - храни тетраэдрами. Хочешь - храни облако точек. Хочешь - вообще не модифицируй геометрию, а храни набор сфер пустоты.
Исправление slovazap, :
картой высот
Не подходит по причине двумерности.
вокселями (ака minetest),
Прекратите называть кубы вокселями. Это кубы, просто кубы.
или чем ещё?
Сотни вариантов. Хочешь - храни кубами. Хочешь - храни 3D сетку с булевыми значениями и строй по неё геометрию marching cubes'ами. Хочешь - храни 3D сетку float'ов, и строй более плавную геометрию. Хочешь - храни сразу полигональный меш, и модифицируй его пересекая со сферой взрыва. Хочешь - храни тетраэдрами. Хочешь - храни облако точек.
Исходная версия slovazap, :
картой высот
Не подходит по причине двумерности.
вокселями (ака minetest),
Прекратите называть кубы вокселями. Это кубы, просто кубы.
или чем ещё?
Сотни вариантов. Хочешь - храни кубами. Хочешь - храни 3D сетку с булевыми значениями и строй по неё геометрию marching cubes'ами. Хочешь - храни 3D сетку float'ов, и строй более плавную геометрию. Хочешь - храни сразу полигональный меш, и модифицируй его пересекая со сферой взрыва. Хочешь - храни тетраэдрами.