LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slovazap, (текущая версия) :

картой высот

Не подходит по причине двумерности.

вокселями (ака minetest),

Прекратите называть кубы вокселями. Это кубы, просто кубы.

или чем ещё?

Сотни вариантов. Хочешь - храни кубами. Хочешь - храни 3D сетку с булевыми значениями и строй по неё геометрию marching cubes'ами. Хочешь - храни 3D сетку float'ов, и строй более плавную геометрию. Хочешь - храни сразу полигональный меш, и модифицируй его пересекая со сферой взрыва. Хочешь - храни тетраэдрами. Хочешь - храни облако точек. Хочешь - вообще не модифицируй геометрию, а храни набор сфер пустоты и используй его в рендеринге и физике.

Исправление slovazap, :

картой высот

Не подходит по причине двумерности.

вокселями (ака minetest),

Прекратите называть кубы вокселями. Это кубы, просто кубы.

или чем ещё?

Сотни вариантов. Хочешь - храни кубами. Хочешь - храни 3D сетку с булевыми значениями и строй по неё геометрию marching cubes'ами. Хочешь - храни 3D сетку float'ов, и строй более плавную геометрию. Хочешь - храни сразу полигональный меш, и модифицируй его пересекая со сферой взрыва. Хочешь - храни тетраэдрами. Хочешь - храни облако точек. Хочешь - вообще не модифицируй геометрию, а храни набор сфер пустоты.

Исправление slovazap, :

картой высот

Не подходит по причине двумерности.

вокселями (ака minetest),

Прекратите называть кубы вокселями. Это кубы, просто кубы.

или чем ещё?

Сотни вариантов. Хочешь - храни кубами. Хочешь - храни 3D сетку с булевыми значениями и строй по неё геометрию marching cubes'ами. Хочешь - храни 3D сетку float'ов, и строй более плавную геометрию. Хочешь - храни сразу полигональный меш, и модифицируй его пересекая со сферой взрыва. Хочешь - храни тетраэдрами. Хочешь - храни облако точек.

Исходная версия slovazap, :

картой высот

Не подходит по причине двумерности.

вокселями (ака minetest),

Прекратите называть кубы вокселями. Это кубы, просто кубы.

или чем ещё?

Сотни вариантов. Хочешь - храни кубами. Хочешь - храни 3D сетку с булевыми значениями и строй по неё геометрию marching cubes'ами. Хочешь - храни 3D сетку float'ов, и строй более плавную геометрию. Хочешь - храни сразу полигональный меш, и модифицируй его пересекая со сферой взрыва. Хочешь - храни тетраэдрами.