LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление waker, (текущая версия) :

В идеале хочется, чтобы шейдер принимал от меня 3-4 флоата, а дальше сам все отрисовывал. OpenGL 4.2.

чтобы он дальше сам все отрисовывал, шейдер сначала надо написать. это вполне реально. и через geometry shaders, и через fragment shaders.

вот например фрагмент-шейдер, рисующий простую сферу:

https://www.shadertoy.com/view/MdXSD8

если ты готов писать шейдеры такого плана - написать подобное для wireframe не должно составить труда.

но вообще рисовать сетку в фрагмент-шейдерах неудобно и медленно. рисовать линиями эффективнее.

а так вообще шейдерами можно много чего нарисовать, при большом желании ;)

типа такого http://www.iquilezles.org/www/articles/raymarchingdf/raymarchingdf.htm

у него там и библиотека шейдеров есть, для разных примитивов: https://www.iquilezles.org/www/articles/distfunctions/distfunctions.htm

Исправление waker, :

В идеале хочется, чтобы шейдер принимал от меня 3-4 флоата, а дальше сам все отрисовывал. OpenGL 4.2.

чтобы он дальше сам все отрисовывал, шейдер сначала надо написать. это вполне реально. и через geometry shaders, и через fragment shaders.

вот например фрагмент-шейдер, рисующий простую сферу:

https://www.shadertoy.com/view/MdXSD8

если ты готов писать шейдеры такого плана - написать подобное для wireframe не должно составить труда.

но вообще рисовать сетку в фрагмент-шейдерах неудобно и медленно. рисовать линиями эффективнее.

а так вообще шейдерами можно много чего нарисовать, при большом желании ;)

типа такого http://www.iquilezles.org/www/articles/raymarchingdf/raymarchingdf.htm

Исходная версия waker, :

В идеале хочется, чтобы шейдер принимал от меня 3-4 флоата, а дальше сам все отрисовывал. OpenGL 4.2.

чтобы он дальше сам все отрисовывал, шейдер сначала надо написать. это вполне реально. и через geometry shaders, и через fragment shaders.

вот например фрагмент-шейдер, рисующий простую сферу:

https://www.shadertoy.com/view/MdXSD8

если ты готов писать шейдеры такого плана - написать подобное для wireframe не должно составить труда.

но вообще рисовать сетку в фрагмент-шейдерах неудобно и медленно. рисовать линиями эффективнее.

а так вообще шейдерами можно много чего нарисовать, при большом жалении ;)

типа такого http://www.iquilezles.org/www/articles/raymarchingdf/raymarchingdf.htm