История изменений
Исправление waker, (текущая версия) :
В идеале хочется, чтобы шейдер принимал от меня 3-4 флоата, а дальше сам все отрисовывал. OpenGL 4.2.
чтобы он дальше сам все отрисовывал, шейдер сначала надо написать. это вполне реально. и через geometry shaders, и через fragment shaders.
вот например фрагмент-шейдер, рисующий простую сферу:
https://www.shadertoy.com/view/MdXSD8
если ты готов писать шейдеры такого плана - написать подобное для wireframe не должно составить труда.
но вообще рисовать сетку в фрагмент-шейдерах неудобно и медленно. рисовать линиями эффективнее.
а так вообще шейдерами можно много чего нарисовать, при большом желании ;)
типа такого http://www.iquilezles.org/www/articles/raymarchingdf/raymarchingdf.htm
у него там и библиотека шейдеров есть, для разных примитивов: https://www.iquilezles.org/www/articles/distfunctions/distfunctions.htm
Исправление waker, :
В идеале хочется, чтобы шейдер принимал от меня 3-4 флоата, а дальше сам все отрисовывал. OpenGL 4.2.
чтобы он дальше сам все отрисовывал, шейдер сначала надо написать. это вполне реально. и через geometry shaders, и через fragment shaders.
вот например фрагмент-шейдер, рисующий простую сферу:
https://www.shadertoy.com/view/MdXSD8
если ты готов писать шейдеры такого плана - написать подобное для wireframe не должно составить труда.
но вообще рисовать сетку в фрагмент-шейдерах неудобно и медленно. рисовать линиями эффективнее.
а так вообще шейдерами можно много чего нарисовать, при большом желании ;)
типа такого http://www.iquilezles.org/www/articles/raymarchingdf/raymarchingdf.htm
Исходная версия waker, :
В идеале хочется, чтобы шейдер принимал от меня 3-4 флоата, а дальше сам все отрисовывал. OpenGL 4.2.
чтобы он дальше сам все отрисовывал, шейдер сначала надо написать. это вполне реально. и через geometry shaders, и через fragment shaders.
вот например фрагмент-шейдер, рисующий простую сферу:
https://www.shadertoy.com/view/MdXSD8
если ты готов писать шейдеры такого плана - написать подобное для wireframe не должно составить труда.
но вообще рисовать сетку в фрагмент-шейдерах неудобно и медленно. рисовать линиями эффективнее.
а так вообще шейдерами можно много чего нарисовать, при большом жалении ;)
типа такого http://www.iquilezles.org/www/articles/raymarchingdf/raymarchingdf.htm