История изменений
Исправление
Crocodoom,
(текущая версия)
:
Что ж, уже неплохо. Для иммутабельных конфигов должно быть удобно.
Теперь нужно обеспечить возможность изменения конфига внутри самой программы. Ведь не руками же править JSON/XML файл с настройками, скажем, какой-нибудь игры. Изменение конфига будет делаться только в одном модуле (модуле настроек), а доступен на чтение он должен быть изо всех. Какое решение здесь предлагает Rust?
UPD: А, ну одно решение я знаю. Делать перезапуск программы после изменения настроек.
Исходная версия
Crocodoom,
:
Что ж, уже неплохо. Для иммутабельных конфигов должно быть удобно.
Теперь нужно обеспечить возможность изменения конфига внутри самой программы. Ведь не руками же править JSON/XML файл с настройками, скажем, какой-нибудь игры. Изменение конфига будет делаться только в одном модуле (модуле настроек), а доступен на чтение он должен быть изо всех. Какое решение здесь предлагает Rust?