История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
SDL2 будет слишком ЖИРНО для простого открытия OpenGL ES-контекста.
Посмотри в сторону glfm: https://github.com/brackeen/glfm
Если IO-либа без гуи (циферки-кнопочки-слайдбары), то какую гуи-либу посоветуете?
Тебе действительно нужны ненативные контролы, которые рендерятся в OpenGL? ИМХО, a1batross тебе правильно намекнул, если хочешь меньше страдать — используй стандартную библиотеку GUI.
Но если хочешь в OpenGL ES, посмотри вот на это, например: https://github.com/google/liquidfun/tree/master/liquidfun/Box2D/glui
Исходная версия EXL, :
SDL2 будет слишком ЖИРНО для простого открытия OpenGL-контекста.
Посмотри в сторону glfm: https://github.com/brackeen/glfm
Если IO-либа без гуи (циферки-кнопочки-слайдбары), то какую гуи-либу посоветуете?
Тебе действительно нужны ненативные контролы, которые рендерятся в OpenGL? ИМХО, a1batross тебе правильно намекнул, если хочешь меньше страдать — используй стандартную библиотеку GUI.
Но если хочешь в OpenGL, посмотри вот на это, например: https://github.com/google/liquidfun/tree/master/liquidfun/Box2D/glui