История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Короче без учёта порядка очереди эвентов мне никак, городить огород лишний не к чему по итогу нужно хандлить по обычному события внутри цикла обрабатывая в порядке появления,состояния самые актуальные полученные напрямую, а не через цикл эвентов для обработки в любой части дерева кода и и сохранённые события которые существуют и сохраняются только внутри одного фрейма,то есть событие нажатия клавиши или движения мышки пожно получить вне цикла эвентов, но только если это событие произошло в отрезке времени фрейма и того у любого события 3 состояния, 1событие действия/2состояние вне зависимости от события/3событие области видимости фрейма. 2 и 3 актуальны всегда для любой части кода. Это я так мысли в слух. Конечно для тех кому не важна очередь событий могут сделать всё чище и красивее. GG HF
UDP: Ах да в реализации SDL_PoolEvent который на самом деле SDL_PoolEventWait стоит SDL_Delay(10), а я весь исплевался пока понимал откуда эти милисекунды берутся.
Исходная версия Deleted, :
Короче без учёта порядка очереди эвентов мне никак, городить огород лишний не к чему по итогу нужно хандлить по обычному события внутри цикла обрабатывая в порядке появления,состояния самые актуальные полученные напрямую, а не через цикл эвентов для обработки в любой части дерева кода и и сохранённые события которые существуют и сохраняются только внутри одного фрейма,то есть событие нажатия клавиши или движения мышки пожно получить вне цикла эвентов, но только если это событие произошло в отрезке времени фрейма и того у любого события 3 состояния, 1событие действия/2состояние вне зависимости от события/3событие области видимости фрейма. 2 и 3 актуальны всегда для любой части кода. Это я так мысли в слух. Конечно для тех кому не важна очередь событий могут сделать всё чище и красивее. GG HF