История изменений
Исправление Darth_Revan, (текущая версия) :
Чем меньше исключений в правилах, тем они проще.
Тоже верно, но, одновременно с тем, наличие или отсутствие аргументов у main()
имеет значение только когда его надо вызвать (не надо так делать).
Да и в плане логики языка int main (int, char*[])
и int main ()
– это одно и то же, только во втором случае прототип опускается, в отличие от int main (void)
, кой по идее уже отдельный вызов получается.
А если/когда выкинут из C необязательность прототипирования, тогда int main ()
автоматически станет более чистым синонимом int main (void)
(как в C++ сейчас), т.е. win-win.
Исправление Darth_Revan, :
Чем меньше исключений в правилах, тем они проще.
Тоже верно, но, одновременно с тем, наличие или отсутствие аргументов у main()
имеет значение только когда его надо вызвать (не надо так делать).
Да и в плане логики языка int main (int, char*[])
и int main ()
– это одно и то же, только во втором случае прототип опускается, в отличие от int main (void)
, кой по идее уже отдельный вызов.
А если/когда выкинут из C необязательность прототипирования, тогда int main ()
автоматически станет более чистым синонимом int main (void)
(как в C++ сейчас), т.е. win-win.
Исходная версия Darth_Revan, :
Чем меньше исключений в правилах, тем они проще.
Тоже верно, но, одновременно с тем, наличие или отсутствие аргументов у main()
имеет значение только когда его надо вызвать.
Да и в плане логики языка int main (int, char*[])
и int main ()
– это одно и то же, только во втором случае прототип опускается. А вот int main (void)
– это уже отдельный вызов…
А если/когда выкинут из C необязательность прототипирования, тогда int main ()
автоматически станет более чистым синонимом int main (void)
(как в C++ сейчас), т.е. win-win.