История изменений
Исправление question4, (текущая версия) :
Ну это очевидно.
Мне — нет. Я с Моно впервые работал вчера :)
Если библиотека Gtk# это .dll-ка,
Где её взять? В Ubuntu 16.04 есть пакет gtk-sharp3/xenial 2.99.3-2 — слишком старый? Где искать 3.22? Гугл различает GTK+ и GTK#, и первого гораздо больше.
то у неё есть версия (strongname), которая передаётся компилятору mono. Параметрами для компилятора управляет файл сборки для местного аналого make - msbuild. Т.е. надо его (.csproj) открыть и отредактировать там строки Reference.
Что на что менять в *.csproj? Сейчас там никакой явной привязки к GTK2. «<Reference Include=„System.Drawing“> <Name>System.Drawing</Name> </Reference>» ? Что ещё?
Чувствую, сразу не заведётся, поэтому придётся добавлять его в MonoDevelop. Сейчас там есть темплейт GTK# 2.0, но нет 3.х. Как его добавить? Или как превратить 2.0 в 3.* ? Или всё само применится? Как это проконтролировать?
И главный вопрос: нужно ли что-то менять в исходниках?
P.S. Пока писал, получил часть ответов. Спасибо!
Исходная версия question4, :
Ну это очевидно.
Мне — нет. Я с Моно впервые работал вчера :)
Если библиотека Gtk# это .dll-ка,
Где её взять? В Ubuntu 16.04 есть пакет gtk-sharp3/xenial 2.99.3-2 — слишком старый? Где искать 3.22? Гугл различает GTK+ и GTK#, и первого гораздо больше.
то у неё есть версия (strongname), которая передаётся компилятору mono. Параметрами для компилятора управляет файл сборки для местного аналого make - msbuild. Т.е. надо его (.csproj) открыть и отредактировать там строки Reference.
Что на что менять в *.csproj? Сейчас там никакой явной привязки к GTK2. «<Reference Include=„System.Drawing“> <Name>System.Drawing</Name> </Reference>» ? Что ещё?
Чувствую, сразу не заведётся, поэтому придётся добавлять его в MonoDevelop. Сейчас там есть темплейт GTK# 2.0, но нет 3.х. Как его добавить? Или как превратить 2.0 в 3.* ? Или всё само применится? Как это проконтролировать?
И главный вопрос: нужно ли что-то менять в исходниках?