LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

главное, чтобы ребёнку было интересно. а объект приложения, я думаю, не важен. во времена нашего детства был только DOS и в основном ассемблер. игры были совсем простые. но я сломала некоторые из них, правя бинарники. мне тогда были интересны не столько сами игры, сколько их дизассемблирование и кряки. сейчас такое не проканает: современные игры намного сложнее. потом я переключилась на работу с железом: управление принтером и написание поддержки для использования дополнительных возможностей видеокарты.

я думаю, что начинать программирование сейчас было бы интересно с маленьких роботов. типа Pololu или ещё чего-то такого. наверняка выбор есть и стоят они недорого. возможно, есть что-то ещё проще, ориентированное на детей. это будет проще, чем написание игр: сейчас на написание игры потребуется очень много усилий, а результат будет так себе. а роботы - вполне осязаемая вещь, которую можно показать сверстникам. и программировать их проще. главное - изучение алгоритмов и принципов работы с компьютеров. выбор языка программирования на этом уровне неважен.

Исходная версия Iron_Bug, :

главное, чтобы ребёнку было интересно. а объект приложения, я думаю, неважен. во времена нашего детства был только DOS и в основном ассемблер. игры были совсем простые. но я сломала некоторые из них, правя бинарники. мне тогда были интересны не столько сами игры, сколько их дизассемблирование и кряки. сейчас такое не проканает: современные игры намного сложнее. потом я переключилась на работу с железом: управление принтером и написание поддержки для использования дополнительных возможностей видеокарты.

я думаю, что начинать программирование сейчас было бы интересно с маленьких роботов. типа Pololu или ещё чего-то такого. наверняка выбор есть и стоят они недорого. возможно, есть что-то ещё проще, ориентированное на детей. это будет проще, чем написание игр: сейчас на написание игры потребуется очень много усилий, а результат будет так себе. а роботы - вполне осязаемая вещь, которую можно показать сверстникам. и программировать их проще. главное - изучение алгоритмов и принципов работы с компьютеров. выбор языка программирования на этом уровне неважен.