История изменений
Исправление
kirk_johnson,
(текущая версия)
:
Сишник - это диагноз.
Ну, я до сих пор пишу всякие сложные штуки, требующие какой-никакой скорости, на C. Я все хочу слезть на Rust, но их долгая война с асинхронкой меня немного пугает. Хотя вот tokio наконец-то избавился от шареного между тредами event loop'а. Я все надеюсь, что сейчас придет async/await, и жизнь станет мягкой и шелковистой.
Боюсь даже представить, насколько сильно это бьёт по скорости разработки.
Да не то чтобы сильно, на самом деле. Сильнее бьет то, что их мало.
Исправление
kirk_johnson,
:
Сишник - это диагноз.
Ну, я до сих пор пишу всякие сложные штуки, требующие какой-никакой скорости, на C. Я все хочу слезть на Rust, но их долгая война с асинхронкой меня немного пугает. Хотя вот tokio наконец-то избавился от шареного между тредами event loop'а. Я все надеюсь, что сейчас придется async/await, и жизнь станет мягкой и шелковистой.
Боюсь даже представить, насколько сильно это бьёт по скорости разработки.
Да не то чтобы сильно, на самом деле. Сильнее бьет то, что их мало.
Исправление
kirk_johnson,
:
Сишник - это диагноз.
Ну, я до сих пор пишу всякие сложные штуки, требующие какой-никакой скорости, на C. Я все хочу слезть на Rust, но их долгая война с асинхронкой меня немного пугает. Хотя вот tokio наконец-то избавился от шареного между тредами event loop'а.
Боюсь даже представить, насколько сильно это бьёт по скорости разработки.
Да не то чтобы сильно, на самом деле. Сильнее бьет то, что их мало.
Исходная версия
kirk_johnson,
:
Сишник - это диагноз.
Ну, я до сих пор пишу всякие сложные штуки, требующие какой-никакой скорости, на C. Я все хочу слезть на Rust, но их долгая война с асинхронкой меня немного пугает.
Боюсь даже представить, насколько сильно это бьёт по скорости разработки.
Да не то чтобы сильно, на самом деле. Сильнее бьет то, что их мало.