LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

Ну для живой обоины тебе NDK и не нужен, до OpenGL ES можно и из Java достучаться.

А вот это может и пригодится:

https://pandorawiki.org/Porting_to_GLES_from_GL

Но, в принципе, если лень заниматься переписыванием с OpenGL на OpenGL ES, то можно задействовать и задействовать различные врапперы, например, GL4ES, который я использовал для своего порта инди-игры Gish на Android:

https://github.com/EXL/Gish

Исправление EXL, :

Ну для живой обоины тебе NDK и не нужен, до OpenGL ES можно и из Java достучаться.

А вот это может и пригодится:

https://pandorawiki.org/Porting_to_GLES_from_GL

Исходная версия EXL, :

Ну для живой обоины тебе NDK и не нужен, до OpenGL ES можно и из Java достучаться.