История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Не, glDrawBuffers
задаёт несколько целей для записи что бы в шейдёре я писал один выхлоп в gl_FragData[0]= blabla
а другой в gl_FragData[1]= blabla
и так далее тоесть в две(и более) приатаченные текстуры, а glDrawBuffer
у меня стоит при отрисовке сцены в кубическую карту для динамического окружения и переключает отрисовку в грань кубической карты в цикле glDrawBuffer(GL_COLOR_ATTACHMENT0 + i);
после бинда фреймбуфера и приатаченной кубемапы, может можно заменить на glDrawBuffers
с указанием нулевого индекса хз я не проверял, щя по ссылкам прогуляюсь предложенным и проверю.
Исходная версия Deleted, :
Не, glDrawBuffers
задаёт несколько целей для записи что бы в шейдёре я писал один выхлоп в gl_FragData[0]= blabla
а другой в gl_FragData[0]= blabla
тоесть в две приатаченные текстуры, а glDrawBuffer
у меня стоит при отрисовке сцены в кубическую карту для динамического окружения и переключает отрисовку в грань кубической карты в цикле glDrawBuffer(GL_COLOR_ATTACHMENT0 + i);
после бинда фреймбуфера и приатаченной кубемапы, может можно заменить на glDrawBuffers
с указанием нулевого индекса хз я не проверял, щя по ссылкам прогуляюсь предложенным и проверю.