LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

Не, glDrawBuffers задаёт несколько целей для записи что бы в шейдёре я писал один выхлоп в gl_FragData[0]= blabla а другой в gl_FragData[1]= blabla и так далее тоесть в две(и более) приатаченные текстуры, а glDrawBuffer у меня стоит при отрисовке сцены в кубическую карту для динамического окружения и переключает отрисовку в грань кубической карты в цикле glDrawBuffer(GL_COLOR_ATTACHMENT0 + i); после бинда фреймбуфера и приатаченной кубемапы, может можно заменить на glDrawBuffers с указанием нулевого индекса хз я не проверял, щя по ссылкам прогуляюсь предложенным и проверю.

Исходная версия Deleted, :

Не, glDrawBuffers задаёт несколько целей для записи что бы в шейдёре я писал один выхлоп в gl_FragData[0]= blabla а другой в gl_FragData[0]= blabla тоесть в две приатаченные текстуры, а glDrawBuffer у меня стоит при отрисовке сцены в кубическую карту для динамического окружения и переключает отрисовку в грань кубической карты в цикле glDrawBuffer(GL_COLOR_ATTACHMENT0 + i); после бинда фреймбуфера и приатаченной кубемапы, может можно заменить на glDrawBuffers с указанием нулевого индекса хз я не проверял, щя по ссылкам прогуляюсь предложенным и проверю.