Недавно услышал примерно такую фразу:
«Кто не разрабатывал на Си, тот не разработчик»
Вопрос: насколько глубоко нужно погрузиться в разработку на Си, чтобы стать тру-разработчиком (для сферы, не связанной с деланием ПО для железа)?
Ну не в прод же на Си писать будущему сайтостроителю гeймдеву одинэснику девелоперу?! С другой стороны, написать и забилдить пробный хелловорлд с мэллоком и указателями будет не-безполезно и для скрипто-писателя, но достаточно ли? Или стоит отталкиваться от сферы деятельности: каждому написать примерно то, что он будет в дальнейшем делать (или с чем работать) на других ЯП? Например, бэкендщику стоит написать свой веб-сервер и крад-аппу, игроделу свою 2/3d игрушку и т.д. А может нужно написать свой модуль/либу для другого ЯП (основного)?
Или же: "Си не нужен, все программирующие - разработчики" ?
Ваше предложение по достижению тру-девелопер-левела:
- попрограммируй микроконтроллеры, запили патч ядра Linux'a, а потом лезь в калашный ряд веб-/мобайл-/иной-разработки
- напиши что-то из своей сферы
- реализуй модуль/либу для другого ЯП
- Си не нужен
- другое