История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Там проект под вижуалстудио, а я в Linux-е сижу. Мне лень грузиться в студию и ковырять чужой исходник. Но, как я помню, в студии есть замечательная вещь, которая называется отладчик. Им интуитивно просто пользоваться. Ты такой берешь, ставишь точку останова в нужном месте функции рисования (вероятно где у тебя создаются объекты и идешь по шагам, смотря на то что у тебя хранится в переменных).
ЗЫ
Возможно тут
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, image->IndexTexture[FindTexture(vectordrum[GetMassive(i*j + j)/*randommassive[i*j+j]*/])]);
EnableTexture(i, j);
Исходная версия peregrine, :
Там проект под вижуалстудио, а я в Linux-е сижу. Мне лень грузиться в студию и ковырять чужой исходник. Но, как я помню, в студии есть замечательная вещь, которая называется отладчик. Им интуитивно просто пользоваться. Ты такой берешь, ставишь точку останова в нужном месте функции рисования (вероятно где у тебя создаются объекты и идешь по шагам, смотря на то что у тебя хранится в переменных).