LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

Я в курсе, это просто каст к воиду и обратно при заборе данных, юзай и радуйся, используется это часто. Весь вопрос как для для себя это реализуешь. Ссылку я тебе дал, там рабочий пример, много типов все приводятся в void * и указатели складываются в хранилище, доступ к ним по именам, к примеру


entity_new("player",static_object);
entity_new("world",landscape);


static_object  *s = entity_get("player");
landscape      *l = entity_get("world");



А по ссылке тоже что и у тебя

//структура для хранения данных загруженных файлов
typedef struct {
  fpath path; // путь до файла оно же имя для данных
  asset* ptr; // структура данных файла напимер музыка или 3d объект скастованная в void *
  uint32_t timestamp; // время, опционально
} asset_hndl;

тут в хранилище поиск имени по fpath path и отдаётся ptr через макрос который кастует тип обратно

Исходная версия Deleted, :

Я в курсе, это просто каст к воиду и обратно при заборе данных, юзай и радуйся, используется это часто. Весь вопрос как для для себя это реализуешь. Ссылку я тебе дал, там рабочий пример, много типов все приводятся в void * и указатели складываются в хранилище, доступ к ним по именам, к примеру


entity_new("player",static_object);
entity_new("world",landscape);


static_object  *s = entity_get("player");
landscape      *l = entity_get("world");