История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
На её обслуживание cpu не тратится, т.к. как я понимаю jvm не занимается очисткой пока не достигнет некоторого лимита на занимаемую память.
Смотрел всякие конференции с рассказами про работу GC, где говори что jvm создает область для долгоживущих объектов и две области для короткоживущих, в первой области jvm может заняться например дефрагментацией (упреждая проблему фрагментации хипа), а вот области для короткоживущих объектов скорее всего создают «пилу» на графиках использования памяти. Если я не ошибаюсь новые объекты создаются в первой области короткоживущих объектов до тех пор пока не не будет достигнут лимит по выделенной памяти, затем происходит stop-the-world пауза (раньше так было) во время которой объекты на которых хоть кто-то ссыпается копируются из первой области во вторую область короткоживущих объектов, а исходная область уничтожается/отчищается. Т.е. чем меньше хип тем больше stop-the-world пауз, и все повторяется. Про stop-the-wrold так раньше было, сейчас кажется хитрее и пауз таких мало.
Исходная версия Aber, :
На её обслуживание cpu не тратится, т.к. как я понимаю jvm не занимается очисткой пока не достигнет некоторого лимита на занимаемую память.
Смотрел всякие конференции с рассказами про работу GC, где говори что jvm создает область для долгоживущих объектов и две области для короткоживущих, в первой области jvm может заняться например дефрагментацией (упреждая проблему фрагментации хипа), а вот области для короткоживущих объектов скорее всего создают «пилу» на графиках использования памяти. Если я не ошибаюсь новые объекты создаются в первой области короткоживущих объектов до тех пор пока не не будет достигнут лимит по выделенной памяти, затем происходит stop-the-world пауза (раньше так было) во время которой объекты на которых хоть кто-то ссыпается копируются из первой области во вторую область короткоживущих объектов, а исходная область уничтожается/отчищается. Т.е. чем меньше хип тем больше stop-the-world пауз, так раньше было, сейчас кажется хитрее и пауз таких мало.