История изменений
Исправление ya-betmen, (текущая версия) :
Ужос же голимый, ясное дело это работает черт те как.
Выкини
onPositionChanged: {
window.width += mapToItem(root, mouseX, mouseY).x - root.width
window.height += mapToItem(root, mouseX, mouseY).y - root.height
}
onPositionChanged: {
if (window.visibility === Window.Windowed) {
var delta = Qt.point(mouse.x - clickPos.x, mouse.y - clickPos.y)
window.x += delta.x;
window.y += delta.y;
}
}
Как я и сказал работай с биндингами, не нужно считать руками. Вот если и тогда будут проблемы - нужно смотреть подробнее.
Исходная версия ya-betmen, :
Ужос же голимый, ясное дело это работает черт те как.
Выкини
onPositionChanged: {
window.width += mapToItem(root, mouseX, mouseY).x - root.width
window.height += mapToItem(root, mouseX, mouseY).y - root.height
}
onPositionChanged: {
if (window.visibility === Window.Windowed) {
var delta = Qt.point(mouse.x - clickPos.x, mouse.y - clickPos.y)
window.x += delta.x;
window.y += delta.y;
}
}
Как я и сказал работай с биндингами, не нужно считать руками. Вот если и тогда будут проблемы - нужно смотреть подробнее. И всё будет нормально работать.