LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление crutch_master, (текущая версия) :

Maphack был настоящим бедствием

Ну, так зачем было передавать на клиент то, что он видеть не может, а потом пытаться от него это спрятать?

Вместо модели steplock теперь каждый клиент получает огрызки игрового мира и локально предсказывает будущие события, корректируя результат под новую приходящую с сервера информацию

Это костыли для анимации и шляп. Как они вообще додумались делать такую игру на движке от fps?

Реплей не может хранить отдельные тики анимации для каждого юнита - тогда размер реплея был бы чудовищен

Так и не надо. Достаточно анимировать модельки без рендера от ключевого кадра до нужного. Оно как бы и работает, но что-то постоянно идёт не так.

Я играю для удовольствия...У меня был культурный шок

Ты играешь в доту. Как тебя вообще можно чем-то шокировать? У тебя там какой-то другой контингент игроков? Средний дотер это же намного хуже, чем средний двачер.

Исходная версия crutch_master, :

Maphack был настоящим бедствием

Ну, так зачем было передавать на клиент то, что он видеть не может, а потом пытаться от него это спрятать?

Вместо модели steplock теперь каждый клиент получает огрызки игрового мира и локально предсказывает будущие события, корректируя результат под новую приходящую с сервера информацию

Это костыли для анимации и шляп. Как они вообще додумались делать такую игру на движке от fps?

Реплей не может хранить отдельные тики анимации для каждого юнита - тогда размер реплея был бы чудовищен

Так и не надо. Достаточно анимировать модельки без рендера от ключевого кадра до нужного. Оно как бы и работает, но что-то постоянно идёт не так.

Я играю для удовольствия...У меня был культурный шок

Ты играешь в доту. Как тебя вообще можно чем-то шокировать? У тебя там какой-то другой контингент игроков?