LINUX.ORG.RU

Декомпилирование ELF 32-bit LSB файла.

 


1

1

Всем привет, у меня возникла такая проблема, есть программка (часть космического симулятора), и там есть виртуальные кнопки, мне надо добавить туда еще одну виртуальную кнопку, а так же изменить отображаемый текст в некоторых местах. Как я понимаю единственным разумным способом это сделать является декомпилирование данного файла. Как мне это сделать при условии что у меня установлена Ubuntu и какие средства использовать?

file выдает: ELF 32-bit LSB executable, Intel 80386, version 1 (SYSV), dynamically linked, interpreter /usr/lib/ldqnx.so.2, not stripped



Последнее исправление: Lexperience (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от i-rinat

Супер-пупер квалификации там не нужно

Квалификации - нет, опыта и упорства - очень неслабо нужно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Lexperience

На всякий случай. Иногда занимаюсь реверсом. Это интересно, но сложно. Многие не могут преодолеть недостаток усидчивости. Счёл нужным предупредить. Мало ли.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Иногда ночами сидишь, домашние ходят вокруг, пытаются отобрать ноут и уложить спать. Доходит до конфликтов. И не объяснишь, что тебе либо по работе нужно, либо просто нужно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я живу один на острове Валаам и мне некому ноут комп забирать, так же и придти некому я предоставлен сам себе на веки вечные.

Lexperience
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Меня в основном тематика работы с dll /in memory и файлом/ в основном интересует для обеспечения возможности расширения функциональности run-time режима работы программ.

если под винду, то есть такой мод под Jagged Alliance: Back In Action: JA-BiA-Tools

moddb

гитхаб, исходники

там очень понятные исходники, и в вики есть записки автора про то, как реверсил (форматы файлов, и через Cheat Engine/ OllyDbg в памяти написал character debugger).

хуки на CreateProcess, ммапится отдельно екзешник самой игры и делается dll injection. хуками по F7 запускается диалоговое окно с настраиваемыми параметрами персонажей (статсы, инвентарь, характеристики), патчится прямо в памяти.

что любопытно, он описал весь процесс. использовал питон для каких-то отдельных мест, скриптами что-то реверсил.

если не про WinAPI а про линукс, там что-то частично через LD_PRELOAD можно подсунуть, хуки на свою реализацию функции (или собственно свою функцию, например open/read/write/close перекрыть с логгингом и т.п.)

другой вопрос, найти саму нужную функию, и понять что и как расширять. в общем, сначала надо strace посмотреть что да как там происходит.

ну да, и Photon штука специфичная. интересно, там на голом С писали или Photon AB (Application Builder) использовали? тогда какие-то ресурсы вероятнее поправить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lexperience

а собираюсь всего лишь добавить туда одну единственную функцию, что бы все значения из симулятора Orbter (топливо, скорость ,положение и т.д.) передавались в эту программу.

может для этого не надо саму программу изменять? например чем-то вроде xdotool заскриптовать иксовые приложения, и программно нажимать на кнопки (ввода этих значений). и как-то взаимодействие организовать Orbiter управляющая, потом скрипт робот управляющий мышью/клавиатурой, потом сама программа в эмуляторе, в XWindows окне.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.