История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Существенно другое: исходники TempleOS есть на гитхабе, и их можно по крайней мере невозбранно изучать, в отличие от. Правда, с компиляцией будут проблемы: они написаны на некоем Holy C (нестандартный диалект Си).
Кстати, несколько цитат с ксакепа:
Единый формат гипертекстовых документов, в котором выводится всё, начиная от консоли и заканчивая справкой и кодом программ, — это концепция, достойная сравнения с серьезными исследовательскими проектами.
Если этого недостаточно, чтобы восхитить тебя, открой любой файл с игрой и узри невиданное: спрайты вставлены прямо в код! Если навести курсор на спрайт и нажать Ctrl-R, то появляется меню редактирования. Графического редактора как такового в TempleOS нет, но он и не нужен, когда ты можешь просто выбирать инструменты по очереди и рисовать, что тебе заблагорассудится. (Во, это точно должно заинтересовать любителей графического программирования - hobbit.)
Еще ты можешь заметить, что Дэвис свободно использует в коде греческие буквы. Это возможно благодаря тому, что TempleOS — система продвинутая и поддерживает восьмибитные коды ASCII. (А вот в этом месте любители KOI-8 должны заплакать - hobbit.)
Там вообще в статье много затейливого, но это уже офтопик будет.
Исходная версия hobbit, :
Существенно другое: исходники TempleOS есть на гитхабе, и их можно по крайней мере невозбранно изучать, в отличие от. Правда, с компиляцией будут проблемы: они написаны на некоем Holy C (нестандартный диалект Си).