История изменений
Исправление
vertexua,
(текущая версия)
:
Не, там просто Rust тычет в лицо всеми 1) небезопасными кусками 2) неэффективными кусками.
Первые не скомпилируются. Значит нужно исправить. В С++ ты просто забиваешь и ждешь пока поверх твоего работающего с горем пополам кода вкоммитят еще пару безобидных строчек другие люди, и вот тогда это взорвется.
Второе просто создает психологический дискофорт. Move-semantics by default, каждую копию нужно делать явно. И тут нуб начинает оптимизировать обмазываясь ссылками и лайфтаймами в погоне за абстрактным «быстрее». В итоге забивает и возвращается на свой Python, стократно более неэффективный, но зато не бросающий это тебе в глаза. Если пересилить себя и использовать копии, Arc, Rc, то программировать приходится просто. Если что, врубаешь профайлер и оптимизируеть только что надо и когда надо. Но на 99% до этого не дойдет, потому что даже з этими прибамбасами оно работает очень быстро, твои допущения что нет были не верны
Исходная версия
vertexua,
:
Не, там просто Rust тычет в лицо всеми 1) небезопасными кусками 2) неэффективными кусками.
Первые не скомпилируются. Значит нужно исправить. В С++ ты просто забиваешь и ждешь пока поверх твоего работающего с горем пополам кода вкоммитят еще пару безобидных строчек другие люди, и вот тогда это взорвется.
Второе просто создает психологический дискофорт. Move-semantics by defaul, каждую копию нужно делать явно. И тут нуб начинает оптимизировать обмазываясь ссылками и лайфтаймами в погоне за абстрактным «быстрее». В итоге забивает и возвращается на свой Python, стократно более неэффективный, но зато не бросающий это тебе в глаза. Если пересилить себя и использовать копии, Arc, Rc, то программировать приходится просто. Если что, врубаешь профайлер и оптимизируеть только что надо и когда надо. Но на 99% до этого не дойдет, потому что даже з этими прибамбасами оно работает очень быстро, твои допущения что нет были не верны