LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление eao197, (текущая версия) :

Я же писал об объективной составляющей, то есть, не зависящей от чьих-то предпочтений и обстоятельств.

Объективная составляющая в том, что классы и шаблоны (генерики в других языках) очень сильно снижают трудоемкость (по крайней мере там, где для этих вещей есть место). Поэтому они и востребованы. А снижение трудоемкости — это и снижение стоимости разработки и, что еще важнее, сокращение сроков разработки. Что как раз и ценится заказчиками, которые платят за софт свои кровные и которым софт нужен для того, чтобы решать их проблемы здесь и сейчас.

Но пока вы это на собственной шкуре не прочувствовали, вы можете пространно рассуждать об индустрии, стагнации, дураках-программистах и пр. К окружающей вас реальности это будет иметь косвенное отношение.

И тот же Google со своим Go отличный пример. Сперва они сделали примитивный инструмент для тех, кто не может в Java и C++. А потом убедились, что и в Go нужны аналоги шаблонов и более удобные механизмы обработки ошибок. Ибо без этого трудоемкость в определенных задачах получается излишне высокой.

Исходная версия eao197, :

Я же писал об объективной составляющей, то есть, не зависящей от чьих-то предпочтений и обстоятельств.

Объективная составляющая в том, что классы и шаблоны (генерики в других языках) очень сильно снижают трудоемкость (по крайней мере там, где для этих вещей есть место). Поэтому они и востребованы. А снижение трудоемкости — это и снижение стоимости разработки и, что еще важнее, сокращение сроков разработки. Что как за и ценится заказчиками, которые платят за софт свои кровные и которым софт нужен для того, чтобы решать их проблемы здесь и сейчас.

Но пока вы это на собственной шкуре не прочувствовали, вы можете пространно рассуждать об индустрии, стагнации, дураках-программистах и пр. К окружающей вас реальности это будет иметь косвенное отношение.

И тот же Google со своим Go отличный пример. Сперва они сделали примитивный инструмент для тех, кто не может в Java и C++. А потом убедились, что и в Go нужны аналоги шаблонов и более удобные механизмы обработки ошибок. Ибо без этого трудоемкость в определенных задачах получается излишне высокой.