История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
ХЗ, может я с чем путаю, но вроде q2 сделали специально с аппаратным ускорением, чтобы люди раскупали 3dfx карточки. А потом, когда поняли, что графен УГ, запилили софтварный рендерер.
Путаешь. Что графон через OpenGL – УГ, это мы сейчас с тобой тут рассуждаем. А тогда это было совсем по другому. Пользователи видели HiRes (800x600), 60fps, взрывы в начале игры и у них отвисала челюсть, а пластиковые руки и мыло отходили на другой план.
Плавности картинки в HiRes (относительном, хех) тогда было просто не добиться на тех CPU.
Исходная версия EXL, :
ХЗ, может я с чем путаю, но вроде q2 сделали специально с аппаратным ускорением, чтобы люди раскупали 3dfx карточки. А потом, когда поняли, что графен УГ, запилили софтварный рендерер.
Путаешь. Что графон через OpenGL – УГ, это мы сейчас с тобой тут рассуждаем. А тогда это было совсем по другому. Пользователи видели HiRes (800x600), 60fps, взрывы в начале игры и у них отвисала челюсть, а пластиковые руки и мыло отходили на другой план.