История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Вот в ку1 лапши куда больше, мне кажется. Притом в принципе по всему движку.
Да, там лапши точно будет больше и всяких MindFuck’ов. Идея Кармака (или не его это была идея?) с разделяемыми либами под разные рендереры в Quake II – топовая. Именно потому сегодня и появляются всякие там порты Quake II под Vulkan, да с RTX’ами. Ведь нужно всего-то написать либу, не прикасаясь к логике.
Но вообще люди тоже хачили рендеринг в Quake, были даже интересные проекты по типу NPRQuake: https://youtu.be/PMpx3pupMKg?t=39
Исходная версия EXL, :
Вот в ку1 лапши куда больше, мне кажется. Притом в принципе по всему движку.
Да, там лапши точно будет больше и всяких MindFuck’ов. Идея Кармака (или не его это была идея?) с разделяемыми либами под разные рендереры в Quake II – топовая. Именно потому сегодня и появляются всякие там порты Quake II под Vulkan, да с RTX’ами. Ведь нужно всего-то написать либу, не прикасаясь к логике.
Но вообще люди тоже хачили рендеринг в Quake, были даже интересные проекты по типу NPRQuake: https://youtu.be/PMpx3pupMKg?t=39
Хотя я и для первого Quake тоже помню пару интересных кастомных рендереров, например, PaperQuake.