История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Понимаешь, у меня нет опыта рендеринга в оффлайн изображения (без вывода изображения на экран).
Аааааа, тьфу. Читай про отложенный рендеринг в буфер вот для затравки, важно саму суть понять https://habr.com/ru/post/420565/ а дальше гугли как отрисовать текстуру в буфер и как из буфера получить image data
генерируешь буфер
пишешь шейред
биндишь буфер, включаешь шейдер, передаёшь в шейдер текстуру, исполняешь шейдер
результат отрисовки теперь лежит в буфере который ты забиндил, а не на экране
получаешь картинку из буфера, делаешь что то с ней дальше
И я не знаю как мне отрендерить треугольник (примитив) в Metal/OpenGL
http://www.opengl-tutorial.org/ru/intermediate-tutorials/tutorial-14-render-to-texture/ https://stackoverflow.com/questions/32149512/opengl-how-to-read-back-texture-buffer
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Понимаешь, у меня нет опыта рендеринга в оффлайн изображения (без вывода изображения на экран). Аааааа, тьфу. Читай про отложенный рендеринг в буфер вот для затравки, важно саму суть понять https://habr.com/ru/post/420565/ а дальше гугли как отрисовать текстуру в буфер и как из буфера получить image data
генерируешь буфер
пишешь шейред
биндишь буфер, включаешь шейдер, передаёшь в шейдер текстуру, исполняешь шейдер
результат отрисовки теперь лежит в буфере который ты забиндил, а не на экране
получаешь картинку из буфера, делаешь что то с ней дальше
И я не знаю как мне отрендерить треугольник (примитив) в Metal/OpenGL
http://www.opengl-tutorial.org/ru/intermediate-tutorials/tutorial-14-render-to-texture/ https://stackoverflow.com/questions/32149512/opengl-how-to-read-back-texture-buffer