История изменений
Исправление SZT, (текущая версия) :
Кстати, я задумываюсь над трехмерным программированием в виртуальной реальности.
Зачем ограничиваться тремя измерениями? Пусть количество измерений будет настраиваемым, а то вот какой-нибудь говнокод может быть намного удобней в 20-мерном пространстве разбирать. И еще эта анскильная евклидова геометрия, надо делать неевклидову, как в hyperrogue.
Исходная версия SZT, :
Кстати, я задумываюсь над трехмерным программированием в виртуальной реальности. Зачем ограничиваться тремя измерениями? Пусть количество измерений будет настраиваемым, а то вот какой-нибудь говнокод может быть намного удобней в 20-мерном пространстве разбирать. И еще эта анскильная евклидова геометрия, надо делать неевклидову, как в hyperrogue.