История изменений
Исправление monk, (текущая версия) :
То же самое ООП возникает само собой, когда ты пишешь программу с GUI.
Не обязательно. Вот GUI есть, а ООП нет:
module Main(main) where – A simple counter
import Fudgets
main :: Dialogue main = fudlogue (shellF "Counter" counterF)
counterF = intDispF >==< absF countSP >==< incButtonF
incButtonF :: F Click Click incButtonF = buttonF "Increment"
countSP :: SP Click Int countSP = putSP startstate $ mapAccumlSP inc startstate
where inc n Click = (n+1,n+1)
startstate = 0
или вот даже C++
ImGui::Text("Hello, world %d", 123);
if (ImGui::Button("Save")) MySaveFunction();
ImGui::InputText("string", buf, IM_ARRAYSIZE(buf));
ImGui::SliderFloat("float", &f, 0.0f, 1.0f);
Исходная версия monk, :
То же самое ООП возникает само собой, когда ты пишешь программу с GUI.
Не обязательно. Вот GUI есть, а ООП нет:
module Main(main) where – A simple counter
import Fudgets
main :: Dialogue main = fudlogue (shellF «Counter» counterF)
counterF = intDispF >==< absF countSP >==< incButtonF
incButtonF :: F Click Click incButtonF = buttonF "Increment"
countSP :: SP Click Int countSP = putSP startstate $ mapAccumlSP inc startstate
where inc n Click = (n+1,n+1)
startstate = 0
или вот даже C++
ImGui::Text("Hello, world %d", 123);
if (ImGui::Button("Save")) MySaveFunction();
ImGui::InputText("string", buf, IM_ARRAYSIZE(buf));
ImGui::SliderFloat("float", &f, 0.0f, 1.0f);