История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
например это для v4, для antlr3 и это
Не понял что вы хотели сказать. Это всё кошмарные и/или заброшенные, т.е. unusable бэкенды.
И все 100500 готовых грамматик для ANTLR = Неуловимый Джо. Конечно хорошо и удобно, что вы можете взять их готовые и нагенерировать говно-парсеров. Но для получения чего-либо полезного нужно сделать в 100 раз больше, чем описание грамматики. Т.е. это «готовое» подходит чтобы «совсем по-быстрому потыкать палочкой» на жабе, а при игре по-серьезному и/или в долгую начинает мешать (внезапно даже graal не использует antlr).
На всякий переформулирую:
- для подавляющего большинства жаба-проектов ANTLR в самый раз, ибо «всё в одной песочнице» и пофигу на «много букв».
- для C/C++ использовать ANTLR это как «назло бабушке уши отморозить», ибо есть re2c, lemon, ragel, bison, hyperscan…
Исходная версия Deleted, :
например это для v4, для antlr3 и это
Не понял что вы хотели сказать. Это всё кошмарные и/или заброшенные, т.е. unusable бэкенды.
И все 100500 готовых грамматик для ANTLR = Неуловимый Джо. Конечно хорошо и удобно, что вы можете взять их готовые и нагенерировать говно-парсеров. Но для получения чего-либо полезного нужно сделать в 100 раз больше, чем описание грамматики. Т.е. это «готовое» подходить чтобы «совсем по-быстрому потыкать палочкой» на жабе, а при игре по-серьезному и/или в долгую начинает мешать (внезапно даже graal не использует antlr).
На всякий переформулирую:
- для подавляющего большинства жаба-проектов ANTLR в самый раз, ибо «всё в одной песочнице» и пофигу на «много букв».
- для C/C++ использовать ANTLR это как «назло бабушке уши отморозить», ибо есть re2c, lemon, ragel, bison, hyperscan…